Водитель Матвей Буюн

Тупицын, М. Водитель Матвей Буюн

/ М. Тупицын ; фото П. Устинова. — Текст : непосредственное

// За урожай. — 1956. — 30 ноября. — С. 2.

       У заправочной колонки остановился ГАЗ-51 с но­мерным знаком 09-61. Это лучший водитель Meлеузовской автороты Матвей Никифорович Буюн за­канчивает свои приготовления в очередной даль­ний рейс.

      Профессию шофера Мат­вей Никифорович начал ос­ваивать еще в начале второй пятилетки. За ру­лем он оставался и в годы Великой Отечествен­ной войны. Демобилизовав­шись из рядов Советской Армии, т. Буюн снова вер­нулся к своим товарищам по работе. С тех нор прош­ло десять лет. Автомобиль­ный парк автороты пополнился новыми машинами отечественных марок. Знания и опыт старого шофера стали еще более прочными. Техника использо­валась им на полную мощ­ность.

      Только за последние пять лет Матвей Никифорович на своей машине сделал более двухсот ты­сяч тонно-километров, пе­ревез более восьми тысяч тонн грузов, сэкономил на ремонте машины около двух тысяч рублей. Секрет его образцовой работы за­ключается прежде всего в том, что он любит свою профессию. Матвей Ники­форович правильно органи­зует труд, хорошо ухажи­вает за машиной, своевре­менно проводит техниче­ский уход, а главное — по­стоянно совершенствует свои знания.

     Администрация автороты и ее водительский состав высоко ценят работу пере­дового шофера. Он награж­ден Почетной грамотой, Президиума Верховного Совета БАССР, имя его записано в книге Почета автороты. Матвея Никифоровича неоднократно премировали деньгами. Только за три последних года в качестве премий ему выдано три тысячи рублей.

     План пятой пятилетки Буюн выполнил за четыре года на 105 процентов. С таким же успехом он трудится и в шестом пятилетии.  

М. Тупицын.

На снимке: передовой шофер автороты Матвей Никифорович Буюн

 Фото П. Устинова. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *