Андреев, И. От тракториста до главного инженера [Текст] / И. Андреев
// Путь Октября. – 1969. – 11 марта. – С. 3.
Хотя в семье Мавриных раньше механизаторов не было, Георгий Васильевич с юных лет страстно полюбил машины.
— Бывало, как увижу тракториста или шофера, едущего на тракторе или на машине, завидовал таким людям, — вспоминает Г. В. Маврин.
Когда Георгий окончил 7 классов, началась война, подростку пришлось оставить школу и стать прицепщиком. Любовь к технике брала свое — парень с помощью трактористов в процессе работы настойчиво изучал трактор и вскоре сел за рычаги машины «ЧТЗ-60».
Работа была очень тяжелой, не приходилось считаться со временем и отдыхом: ведь фронту был нужен хлеб и другие продукты. Вот поэтому людей не пугали невзгоды. Георгий был доволен и счастлив, что его желание стать механизатором исполнилось, что он вносит свой вклад в общенародную борьбу.
В эти годы Георгий Васильевич учился самостоятельно, овладел специальностями тракториста, шофера, комбайнера, кузнеца, токаря по металлу и слесаря.
За добросовестный труд на благо Родины Г. В. Маврин награжден медалями «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны», «За освоение целинных залежных земель», Почетной грамотой Президиума Верховного Совета Башкирской АССР.
Сейчас Георгий Васильевич работает главным инженером колхоза «Ленинское знамя». В сельхозартели много техники, немало передовых механизаторов, широко развернувших подготовку техники к весне. План ремонт тракторов выполнен на 64 процента, комбайнов — на 75 процентов. Плуги, сеялки, культиваторы поставлены на линейку готовности.
Безусловно, в этом большая заслуга Г. В. Маврина как главного инженера, непосредственного руководителя механизаторов.
И. Андреев,
селькор.