Всем коллективом. Школа № 5

Ханина, М. Всем коллективом [Текст] / М. Ханина

 // Путь Октября. – 1971. – 16 января. – С. 3.

 

      Одна из основных задач педагогического коллектива шко­лы – работать без второгодников. Учителя В. П.  Шарыгина, В. И. Алехина, И. Ф. Женина, Е. И. Яковлева, А. Г. Спигина, М. Д. Пьянова закончили 1 по­лугодие без отстающих. Уроки русского языка Л. И. Савко, Т. Н. Мазитовой насыщены раз­нообразными видами упраж­нений. Как правило, на каждом уроке проводится работы твор­ческого характера, сочинении миниатюры, работа над дефор­мированным текстом, различ­ные упражнении воспитатель­ного и обучающего характера,

      В школе обращается серь­езное внимание на преподава­ние математики. Взаимопосещение уроков и проверка изло­женных материалов пока­зали, что учителя А. П. Канищева, Р. Н. Гадеева, В. З. Ах­метова много работают над раз­витием логического мышления у учащихся. Каждого ученика можно научить математике, но не всех в одно и то же время. Один успевает усваивать мате­матические законы быстрее, другой медленнее. Поэтому у учителей Е. А. Савко, А. П. Канищевой и других имеются специальные тетради учета работы для каждого ученика.

       Уроки литературы Н. Ф. Кузнецовой, истории Т. Н. Семендяевой зачастую превращаются в уроки-диспуты, где заслушиваются доклады, сочинения. Особенно интересно проходят ленинские зачеты. Такие уроки учат ребят мыслить, развивают их намять, воспитывают юношество в духе идей Коммунистической партии.

       Просто и убедительно раскрывают сущность изучаемых природных явлений учительница Антонина Егоровна Волкова на уроках географии, преподаватель биологии М. В. Комарова. Они чутко улавливают затруднения ученика, формируют его волю, помогают в становлении характера.

       Мысли и дела учителей шко­лы направлены на то, чтобы вместе со всем народом достой­но встретить XXIV съезд КПСС.

М. Ханина,

завуч школы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *