1 сентября в Малой Пластилиновке

 1 сентября в Малой Пластилиновке

 

 

 

 

Это было 1 сентября, кажется, 2000 года. В этот день моя племянница Валерия, и дочка Вали Бабенко, Настенька шли в первый класс. И после первого урока в школе, хотелось им, и другим первоклашкам, устроить что-то запоминающееся. Мы их пригласили в библиотеку. И вот тут и началось…Сценарий помогали проводить коллеги, родители, старшие сестры и братья первоклашек. У нас была наряжена настоящая елка (Ведь новый год, пусть учебный, но ведь НОВЫЙ), под елкой подарки (родители постарались). Надули резиновую лодку, разбросали по полу бумажные кувшинки, и все готово к началу.

 Ведущий:

А звонок звенит, заливается

И ребят зовет на урок

Здравствуй, осень, и здравствуй, школа

Здравствуй новый, Учебный год!

 

Ведущий:

С новым годом, ребята и взрослые! С новым учебным годом!

Сегодня мы приглашены отметить этот праздник в Малой Пластилиновке.

 Помните?

Мне помнится, вороне,

А может, не вороне,

А может быть, корове,

Ужасно повезло:

Послал ей кто-то сыра

Грамм, думается двести

А может быть, и триста,

А может, полкило.

 Вспомнили? Сегодня ранним пластилиновым сентябрьским утром мужик от­правился на озеро рыбки добыть, гостей угостить, первоклашек порадовать. И пошел он… не с удочкой, какой или спиннингом. Он пошел с неводом. И я объясню почему.

Больно уж ему нравиться книжка про рыбака и рыбку. Он ее вечером вспомнил – как говорится на сон грядущий. А там что сказано помните? «Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу». Так чего же от добра добра искать. Вот и взял свой невод? А, КСТАТИ, ЧТО ЭТО?  Да – простая сеть. Кинь ее в воду и сиди, на сентябрьской погодке дрожи. Выбрал он хорошее местечко».

 

МУЖИК: (размахивает) раз два опля… Без всплеска ушел. А вода-то темная, (ждет, трет руки). Ну, наверное, пора…(вытягивает сеть). Пусто (расстроился), а нет, не совсем пусто, что это за зеленые волосы. Да это же тина! Как в сказке! «Первый раз закинул он невод, пришел, невод с одною тиною…Ух-ты! Ну и совпадение! Видать неспроста…

ВЕДУЩИЙ: Заволновался мужик. Немедленно кинул невод во второй раз.

МУЖИК: Буквально приплясывает от нетерпения, выждал (вытянул сеть)

ВЕДУЩИЙ: Пластилиновая кровь так и стучит в жилах!

МУЖИК: Так и есть морская трава! Опять как в сказке “Пришел невод с тра­вою морскую”. Ну не из моря.. А остальное совпадает!

ВЕДУЩИЙ: И тогда весь, запутавшись в нервах, он в третий раз закинул свою снасть. А нетерпение бурлило в нем, как кипяток в стиральной машине! Мужик потянул невод.

МУЖИК: (тянет сильно) Есть!!! (но тут же крякает от досады) (галоша) Вот не­везуха! Выходит, не правильно, все это Пушкин написал. Называется великий поэт! Тебе люди верят, на тебя надеются, а ты… (невод не весь вышел – дальше Окунь) … рыбка … Окунек,… но не золотой. Ну, иди в ведро.

ОКУНЕК: Смилуйся, надо мной, мужик! Отпусти на вольную волю! Я за это выполню любое твое желание!

МУЖИК: А ты откуда эти слова знаешь? Ты… Пушкина читал?

ОКУНЕК: Какого Кушкина? Никакого Сушкина я не знаю!

МУЖИК: А тогда как же ты узнал вещие слова, которые в моей любимой книжке написаны. Почему ты говоришь, словно золотая рыбка!

ОКУНЕК: (Строит удивленные, печальные глаза). Да ты присмотрись ко мне дядя? Неужели не узнаешь?

МУЖИК: Подожди, подожди (качает виновато головой), нет, не узнаю, извини­те!

ОКУНЕК: Да ведь я же и есть золотая рыбка! Только переодетый… в смысле переодетая! Теперь-то видишь?!

МУЖИК: (Неуверенно). Теперь-то конечно…

ОКУНЕК: Ну, так отпускай меня поскорей, а я выполню любое твое желание!

МУЖИК: Хочу автомобиль “Мерс” (кричит) (бросает окунька, закрывает гла­за). И на что мне этот Мерседес? Куда я на нем поеду? И потом…вдруг бензин кончится? Значит, запрягай лошадь. А лошадям надо овса, мерседесные лошади сено лопать не станут… Где же овес подешевле достать… ?

ОКУНЕК: Ку-ку…

МУЖИК: Осень, а кукушки перекликиваются. Не к добру.

ОКУНЕК: Ку-ку… дядя!

МУЖИК: (быстро открывает глаза) (Из воды торчит голова окунька)

ОКУНЕК: Да-да, не удивляйся, это я тебя зову, дуралей этакий! Спасибо тебе за великую глупость. Поплыву, некогда мне с тобой болтать. (Выпендриваясь, как исключительно противное существо, пропадает в озере)

МУЖИК: (открыв рот) Скажи спасибо, что никто не видел! Садится в негодо­вании

ВЕДУЩИЙ: Хм, гм… Здравствуй мужик.

МУЖИК: О, ребята… Вы на праздник собрались? А я тут представьте, чуда ждал, и дождался! (хочет рассказать, что произошло) (начинает звучать музыка). Что у них там (смотрит в озеро) (прыгает в резиновую лодку, ве­дущий гребет). Парад, али бальные танцы? (Из озера выходят Костя, Лера и танцуют вальс).

МУЖИК: (Разинув рот, смотрит). Кончается вальс, мужик дергается, как если бы лодка получила пробоину. Из пластиковой бутылки брызги. Дыра в лодке (фонтан или наступить на бутылку). Пробоина!

ОКУНЕК: Приятно ли тебе искупаться, Мужичок?!

МУЖИК: (В сердцах бросает сеть и ловит ОКУНЬКА).

ОКУНЕК: Только не в ведро, не в ведро!

МУЖИК: Что же мне с тобой сделать? Может изжарить за твое великое ехид­ство? Taкой маленький, а ядовитый!

ОКУНЕК: Не надо меня жарить! Брось в аквариум!

МУЖИК: Ну и что дальше делать прикажите? А то мне делать-то нечего! Вон детвора собралась, а я еще и столы не накрыл, и поздравления не сказал! И про школу ничего не узнал!

ОКУНЕК: А я помогу тебе и подарки добыть, и стол накрыть

МУЖИК: Ну, голубь, теперь научи, что да как!

ОКУНЕК: Вот сейчас и разбежался! Ты меня сначала в просторный аквариум пересади, да воду смени, да червяков накопай пожирнее, тогда и спрашивай!

МУЖИК: (Из кармана достает банку “ЧЕРВЯКИ ЖИРНЫЕ” и отдает Окуню).

ОКУНЕК: (Ест и вертит головой).

МУЖИК: Ты не отвлекайся.

ОКУНЕК: (Вытирает губы). Так заработать надо. Надо проверить степень го­товности прогрессивных родителей и их детей к учебному процессу, и чтобы замечательно отметить праздник, нужно пройти испытания.

МУЖИК: Ребята, отправимся в школьное, праздничное путешествие? Вы согласны?

ДЕТИ: Да!

ОКУНЕК: Я нет! нет! нет! нет! нет! С мелкотой я не пойду! Их папаши и ма­маши умнее. Я со взрослыми пойду отдельно! И раньше вас вкуснятину найду.

 (Оговаривается вариант, что команды делятся на детей и взрослых)

 

Начало игры. Испытание 1

Ведущий: Ребята! Среди нас есть первоклашки. Подойдите к нам. Мы очень рады в такой радостный для вас день принимать вас в этом здании.

Вам знаком книжный дом?

Знаете, что здесь книжки зимуют?

Короткие и длинные,

Новые, старинные,

И даже иностранные

Серьезные, учебные

Веселые, волшебные,

Про море и про лес,

С картинками и без.

(Музыка)

Добро пожаловать в книжную страну!

 Вылетает БАБА-ЯГА:

А, новенькие! Давненько у нас пополнения не было. Видно каникулы кончились!

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! А как вас зовут?

БАБА-ЯГА: Хе-хе неужто не узнали? Да я баба – яга! Неужто не узнали? Что не похожа? (баба Яга –красиво одета – современная)

ВЕДУЩИЙ и дети: НЕТ!!! Разве это она?

БАБА-ЯГА: Ха-ха (кокетливо поправляя прическу) Вы что думали я кривая с костлявой ногой? Так это в сказке бывает! Маникюр, правда, сделать некому. Кругом одни лодыри и бездельники, а самой некогда. Что это вы ребята при­уныли? Я вам сейчас про нашу планету спою, а вы тоже со мною пляшите.

Остров для бездельников на планете есть

С желанием хотельников можно встать и сесть

Им все здесь позволяют, для них запретов нет

Наук они не знают, едят много конфет.

Живут там необычные ребята – бунтари,

Снаружи симпатичные и скучны внутри

И все здесь не привычное горят днем фонари,

Погода здесь отличная грызут все сухари. (баян)

БАБА-ЯГА: Ну что нравиться на моей планете?

ВЕДУЩИЙ: Ну первоклассники, нравится?

ДЕТИ: НЕТ

ВЕДУЩИЙ: Вот вы и сделали свой выбор. Но чтобы стать настоящим перво­классником нужно пройти серьезные испытания. Вы готовы?

ЗАГАДКИ:

  1. Буквы все от А до Я на страницах … (букваря)
  2. Должен каждый ученик в школу брать с собой … (дневник)
  3. Чтобы ручками писать приготовим мы …(тетрадь)

БАБА-ЯГА: А родители ваши где? А теперь страшные школьные испытания пройдут родители первоклассников: С первого дня дети начнут заполнять прописи, а вы родители, будете раздавать подзатыльники совершенно забыв о том, как когда-то тоже писали как курица лапой. Вот сейчас вы можете вспомнить миг удовольствия от подзатыльника. А задание будет очень простое» первоклассное – «буквы разные писать тонким перышком в тетрадь» (Родители получают лист бумаги и фломастер, писать они будут ногой).

ВЕДУЩИЙ: Как трудно вам писать ногой, также детям сложно держать первую ручку в первом сентябре, в первом году обучения.

(Родители первоклассников помогают детям найти подарок под елкой, и получают фишку с оценкой.)

 

ИСПЫТАНИЕ 2.  РОДИТЕЛЬСКИЙ и ДЕТСКИЙ ПЕДСОВЕТ

 

ВЕДУЩИЙ: Папа, что такое комета и откуда у нее растет хвост? Мама, чем большое спасибо отличается от маленького? Вот на такие примерно вопросы приходится отвечать родителям. Ученые папамаматологи утверждают, что природа на детях отдыхает, только в том слу­чае, если данные родители учились в школе неважно, в институтах плохо. В ре­зультате чего постоянно дают детям неправильные ответы. Где же при этом бу­дут умные дети?

Итак: Родительский самостоятельный педсовет (дети не участвуют)

Я попрошу выйти 4 родителей (выходят те, кто еще не участвовал)

 

ВОПРОСЫ ПЕДСОВЕТА:

Первому родителю:

 Дети говорят: везение или невезение с родителями – это судьба. Тут ничего не поделаешь. Родителей себе не выбирают. И как было бы здорово, если бы мож­но бы было прийти в какой-нибудь магазин, где на широких полках рядами стоят, сидят, лежат разные мамы и папы.

ВОПРОС: Как вы считаете, вот глядя на свое чадо, Вам повезло с детьми? Почему?

Второму родителю:

Иногда помощь родителей просто необходима. Например, выйдя вместе со сво­им худосочным чадом во двор, лапа или мама могли бы помочь ему отлупить всех оказавшихся там, на свою беду, мальчишек, а заодно и девчонок. Вдвоем они бы очень быстро управились.

ВОПРОС: Помогаете ли вы своим детям дразнить чужих собак и бить стекла в своем дворе? Как это происходит? Почему?

 Третьему родителю:

Надо признать, что многие взрослые вообще не заботятся о своих детях. Такие родители сколько не проси, все равно не разрешат своему малышу перейти улицу на красный цвет и, ни за что не предложат ему одному 10 порций моро­женного сразу.

ВОПРОС: Согласитесь ли вы поздно вечером сходить с ребенком с вами в шко­лу и выкрасть там из учительской классный журнал с вашими двойками? Поче­му?

 Четвертому родителю:

Не секрет, что отдельные родители с очень большим равнодушием относятся к своим детям. Не хотят поддерживать своего ребенка, который лезет на элек­трический столб. На улицах отказываются подавать мальчикам камни, когда те кидаются ими в прохожих.

ВОПРОС: Разрешите ли Вы дочке крутить вокруг себя на поводке горячий утюг. Почему?

  

ВЕДУЩИЙ: Эти взрослые старались быть искренними. И хотя бы на нашем пед­совете они не кривили душой. И дети вам благодарны за правду (взрослым вручаются жетон оценка)

 А теперь проведем детский самостоятельный педсовет: (выбираем 4 детей)

 

Первому ребенку:

Представьте, обеденный час, вы красиво одеты, у вас за столом гости. Папа с хитрой физиономией разбалтывает под столом бутылку с газированной водой, потом откручивает ей головку. То есть крышка взволнованной бутылки отлетает, и вы все вместе с гостями сидите облитые кока-колой

ВОПРОС: Ваши действия? Кстати, а сколько человек можно облить 2 литро­вой? А у вас был опыт?

Второму ребенку:

Представьте. Утром вы отправляетесь в школу. Мама на работу. У порога вы вспоминаете, что забыли выключить утюг. Выходя на улицу, вы видите: папа в новом костюме и новых лаковых туфлях забрался на дерево, дико хохочет, и без пожарной команды снять его оттуда практически невозможно.

ВОПРОС: Как вы будете выполнять свой (дочерний) сыновний долг? Обычно за сколько минут пожарные снимают человека с дерева? У вас есть опыт.

Третьему ребенку:

Вы с папой в парке. Вдруг он стал канючить, что устал. И начинает совершать постепенное восхождение на вас. С самого низа. Сначала, наступив на ботинок, вскарабкался по ноге. Зацепился за карманы брюк. Затем, упираясь коленями в поясницу, подтянулся к плечам и ухватился за ваш шарф, повязанный вокруг горла.

ВОПРОС: Ваши действия- по спасению своей жизни? сколько шлепков за это можно получить? У вас есть опыт?

 Четвертому ребенку:

Представьте: вы пытаетесь уговорить маму и папу поспать, те ни в какую. Про­буете уложить силой. Через 2 минуты вы слышите, что они по очереди прыгают с дивана на койку, шкаф и обратно.

ВОПРОС: Ваши действия? Какие слова вы примените?

 

ВЕДУЩИЙ: Итак, уважаемые родители, дети вам дали урок воспитания. Нама­тывайте на ус бесплатные советы.

(раздаются детям жетоны оценки)

 

ИСПЫТАНИЕ 3. КИНОМАТОГРАФИЧЕСКОЕ

(Появляется режиссер)

Господа! Вам посчастливилось! Я вас сейчас буду пробовать на съемки фильма.

К команде взрослых (стараться выбрать тех, кто еще не играл); Так, вы, вы, (указывает) и, пожалуй, вы…(5-6чел.) мне подойдёте. Итак, соберитесь.

Вы леди, отчаянная, гордая, любите ходить лесными тропами. И за вами часто увязываются кобельерро. В душе вы «Красная Шапочка», а на деле? Прошу образ создать ближе к тексту.

 К команде детей (итак, выбирает: вы, пожалуй, вы…, наверное, у вас получится (5-6чел))

Итак – вы мечта сельского подворья, мечта фермера – собака, кот, петух, ослик, пастушок. Но вам выпало счастье заявить о себе на большой сцене еще раз и доказать, что по праву немцы помнят вас уже более ста лет!

 (Заранее готовятся фонограммы, участники не знают какие. Задача игроков инсценировать песни. Предлагается “Песня бабок-ёжек” и “Весь мир у нас в руках”(бременские музыканты)

 (После клипов раздаются фишки с оценками) и родители помогают детям найти подарок под ёлкой.

 

ИСПЫТАНИЯ 4

 

ВЕДУЩИЙ: В отличие от детей, которым вечно чего-нибудь нельзя, особенно того, что хо­чется больше всего, взрослые имеют возможность развлекаться где хотят, как хотят и сколько хотят. Вы видели, чтобы на игре «О счастливчик» играли дети?

Вот сейчас мы исправим положение

Команда детей и команда взрослых выставляют 3 самых умных из них.

 Трое из команды имеют право:

1) совещаться до дачи ответа

2) 50х50 – помощь бабы Яги

3) помощь команды

(результатом «счастливого» тестирования оценки – жетоны)

 

№1-100 баллов

детям: Какая птица приносит детей?

Аист дятел

ворона курица

 

взрослым: Как называется пара присутствующая на церемонии бракосочетания вместе с молодыми?

защитники  соучастники

Свидетели     запасные

 

№2-200 баллов

 

детям: Кто или что ходит по цепи кругом зеленого дуба?

Канатоходец    русалка

Кот ученый     электрический ток

 

взрослым: Что чаще всего «забывают» школьники дома?

Завтрак    спортивную форму

Учебники   дневники

 

№3- 300 баллов

 

детям: В каком городе жил Карлосон?

Стокгольм Одесса

Аддис – абеба     Чикаго

 

взрослым: Что чаще всего падают к рюмке коньяка?

Соленый огурец       тоник

Ломтик лимона    креветки

 

№4-500 баллов

 

детям: Куда звонит человек, набирающий 02

скорая помощь      пожарная служба

милиция         служба газа

 

взрослым: На каком корабле полетел в космос Ю. Гагарин?

Запад        союз

Восток       энергия

 

№ 5-1000 баллов

 

детям: Как звали мальчика выпустившего из бутылки старика Хоттабыча? Венька  Валька

Колька   Петька

 

взрослым: Какой из этих плодов растет в земле?

Кокос     банан

Финик     Ананас

 

№6 – 2000 баллов

 

детям: В каком месяце отмечается День Святого Валентина?

Январь     апрель

Февраль     март

 

взрослым: Что коллекционируют нумизматы?

Открытки монеты

Этикетки значки

 

№7- 4000 баллов

 

детям: Как фамилия мальчика, победившего крокодила в сказке К. И. Чуковско­го?

Васильчиков     Колокольчиков

Отличников      Бубенчиков

 

взрослым: Какое из этих слов является синонимом слова «людоед»? Антропоноз Антропофаг,

Мизантроп   Антракоз

 

№8 – 8000 баллов

 

детям: Какой из этих глаголов пишется слитно с отрицанием не?

Хватать        везти

Доставать    увядать

 

взрослым: выберите правильное значение слова «Федора»?

Лодка        Головной убор

Рыбка        растение

 

№9 -16000 баллов

 

детям: Какая из этих культур не из Америки?

Кукуруза    Картофель

Кофе томаты

 

взрослым: Помните: «Сезам откройся!» Что такое сезам?

Кориандр     Тмин

Чечевица     кунжут

 

№10- 32000 баллов

 

детям: Любимая пушкинским Балдой полба – это вид чего?

Овса      Просо

Ячмень    пшеница

 

взрослым: В какой стране был изобретен противогаз?

Германия  Англия

Франция     Россия

 

№11-64000 баллов

 

детям: Как звали знаменитого мореплавателя Кука?

Джон    Джеймс

Джозеф Томас

 

Взрослым: Где появились первые печатные бумажные деньги?

Германия   Китай

Италия      Англия

 

№12 -125000 баллов

 

детям: Какое из этих деревьев – не из семейства березовых?

Берест     Граб

Ольха       Карельская береза

 

взрослым: С названием, какого города этимологически связано слово «джинсы»?

Женева     Джорджтаун

Генуя       Джексонвилл

 

№13-250000 баллов

 

детям: Назовите страну, где находится самый длинный в мире железнодорож­ный туннель?

Япония    Швейцария

Франция    США

взрослым: Кто из этих ученых дважды был лауреатом Нобелевской премии?

Лайнус Полипе  Макс Планк

Альберт Эйнштейн    Нильс Бор

 

№14 – 5000000 баллов

 

детям: Как звали боярыню Морозову, которой посвящена картина В. Сурикова?

Анастасия     Пелагия

Феодосия        Ефросиния

 

взрослым: Кто из этих композиторов был учеником Антонио Сальери? Бетховен       Шуберт

Шуман             Лист

 

№15-1000000 баллов

 

детям: Чем обмениваются новобрачные в загсе?

Телефонами     Фотографиями

Кольцами Рукопожатием

 

взрослым: Как звали собачку в сказке про репку?

Ручка   Жучка

Тучка     Джульбарс

 

ИСПЫТАНИЕ 5

 

Ведущий:

Учительница для ученика почти то же самое, что для взрослого жена. Ученику приходится часами молча выслушивать все, что она говорит, отвечать на ее самые каверзные вопросы и каждый раз подробно объяснять, почему он не пришел вовремя. То есть вовремя не пришел. К ней на урок.

Но, тем не менее, любовь к учителю бывает с первого взгляда с первого класса. И сейчас обе команды имеют возможность признаться в любви и пода­рить музыкальные подарки. Каждое посвящение вы можете адресовать кон­кретному учителю (заранее готовятся тексты песен, приглашается баянист или создаются фонограммы, по жребию раздать номера импровизированного кон­церта, дать несколько минут ознакомиться и подготовиться).

 

ДЕТИ:

Удачи вам, сельские и городские

Уважаемые учителя!

Добрые, злые и никакие

Капитаны на мостике корабля.

Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!

Особенно по утрам, когда вы входите

В школьные классы.

Одни – как в клетку,

Другие – как в храм.

 

ВЕДУЩИЙ: Скажи мне, учитель, любимец богов, что думаешь ты о работе.

 

РОДИТЕЛИ:

Виновата ли я, виновата ли я,

Виновата ли я, что учу.

Виновата ли я, что ребят всех люблю

И все знанья отдать им хочу?

Виновата во всем, виновата кругом,

Еще хочешь себя оправдать

Так, зачем же, зачем много лет уж назад

Согласились уроки давать?

Согласилась сама, согласилась сама,

А без знаний, ребята, куда?

Пусть виновная я, пусть виновная я,

Жизнь моя не напрасно прошла.

 

ВЕДУЩИЙ: Наука давно подозревает, что ученикам в школе не сладко, об этом они поют и сами

 

ДЕТИ:

Нагружать все больше нас

Стали, почему – то,

Нынче в школе каждый класс

Вроде института:

Тангенс, катет, алфавит,

Плюс гипотенуза,

Ну скажите, мне за что

Эта вот обуза.

Припев:

То ли еще будет,

То ли- еще будет,

То ли еще будет,

Ой-ой-ой.

Будем снова мы решать,

Обливаясь потом.

Теорему доказать

Перед всем народом.

Будет двойка, будет пять,

Три или “колида”.

Будет крупная слеза катиться.

Припев.

 

ВЕДУЩИЙ: Результатом взаимоотношений учителей и учеников, учеников и школы стал следующий научный опыт.

РОДИТЕЛИ:

Начался учебный год –

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет:

“Скоро ли каникулы?”

 

Если б все учителя

Вдруг забастовали,

Мы б за эту забастовку

Их расцеловали.

 

Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден.

 

С неба звездочка упала

И разбилась на куски.

Наша молодость проходит

В средней школе у доски.

 

Вот опять мне завтра в школу,

Будем мы диктант писать.

Заболеть бы мне ангиной,

Стал бы дома я гулять.

 

Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: “Тишина!”

В школе треснула стена.

 

Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему ж он так устал?

Весь урок звонок прождал.

 

Надоело нам учиться,

Больше в школу не пойдем.

Лучше сядем на скамейку

И частушечки споем.

 

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

 

Мужик: Ну вот почти все испытания закончились. Осталось только подсчитать результаты.

Окунек: Ха-ха А они умеют?

Мужик: проверим!

Я – команду родителей, а ты детей.

МУЖИК родителям:

  1. Загадайте число до 10
  2. Умножьте на 9
  3. Складываем числа этого числа
  4. Вычитаем 4
  5. Под этим порядковым числом в алфавите есть буква. На эту букву загадайте страну
  6. На третью букву этой страны загадайте животное
  7. Не гоните, родители, а Дании носороги не водятся!!!

 

 ОКУНЕК:

я же говорил, не умеют!

сейчас детей проверим! Таблицу умножения не забыли? проверим!

 

Прогрызли мыши дыры в сыре:

Трижды восемь = 24

 

Стал, Фома оладьи есть:

Восемнадцать – трижды шесть

Трижды семь двадцать один.

На носу горячий блин.

 

Пылесосит носом

Слон ковры в квартире:

Восемь на восемь – 64

 

Восемь медведей рубили дрова.

Восемью девять – 72

 

У 7 матрешек

Вся семья внутри:

Семью девять крошек – 63

 

Бегемоты булок просят:

Шестью восемь – 48

 

ВЕДУЩИЙ:

Считают наши игроки неплохо. Вот и наступило время подсчета жетонов. Мы поступим так: (сначала команды считают свои, затем соперников.)

 А жетоны имеют свои оценки: (Звучит детская музыка)

Класс – 5

Круто -4

Ништяк – 3

Отстой – 2

(оглашает победителя)

 

Бабушка Яга: Ну, вы, ребята, молодцы! Сосчитали? так кто же победил?

А теперь ребята (задает вопросы, дети хором отвечают на них)

А теперь мое ИСПЫТАНИЕ!

Если вы согласны с тем что я говорю дружно отвечайте ДА,

если не со­гласны НЕТ, понятно, согласны, несогласные есть?

Слушайте внимательно и отвечайте дружно:

 

Друга выручим всегда? Да! ‘

Врать не будем никогда? Да!

В классе списывать ответ? Нет!

Кинуть камень кошке вслед? Нет!

Брать в автобусе билет? Нет!

Ай-ай-ай! Как это нет?

Надо брать билет всегда! Да!

Не робеть, когда беда? Да!

Не жалеть для дел труда? Да!

Рук не мыть, когда обед? Нет!

Как же это не мыть? Мыть обязательно!

Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода? Да!

Мы лентяям шлем привет? Нет!

А тем, кто трудится всегда? Да!

 

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Дайте нам клятву!

Клятва.

Мы мальчики и девочки Клянемся!

Быть всегда послушными,

Веселыми, Не скучными.

Маме с напой помогать.

Малышей не обижать.

Быть всегда прилежными

И нашей дружбе верными.

В дорогу знаний путь открыть.

На благо Родине служить,

Клянемся, клянемся, клянемся!

ВЕДУЩИЙ: Вот, ребята, и уважаемые взрослые мы прошли все испытания и, как обещал Окунек, и Ягор Александрович

БАБА ЯГА, Окунёк и Ягор Александрович вместе: испытания прошли сладкий стол себе нашли!

Приглашаем ребят и взрослых на сладкий пир.

Под ёлкой не должно остаться подарков. Звучит музыка “Голубой вагон”

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *