Моя прекрасная леди

Молодежная развлекательная программа

 

Эмблемой конкурса, могут быть дамские перчатки, карнавальная маска, веер.

Ход конкурса

 (Звучит фонограмма из оперет­ты «Моя прекрасная леди». Отк­рывается занавес. Выходит веду­щий.)

 

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, ува­жаемые дамы и господа! Вы, коне­чно, узнали, а может быть и нет, мелодию — из известной оперетты «Моя прекрасная леди», написанной композитором Ф. Лоу по известной пьесе Б. Шоу «Пигмалион». И она не случайна. Ведь мы начинаем молодежную конкурсно-развлека­тельную программу «Моя прекрас­ная леди».

(Музыкальная фонограмма усили­вается.)

 

ВЕДУЩИЙ: И я прошу на сцену наших очаровательных леди!

(Под музыку выходят конкурсантки в сопровождении джентль­менов во фраках. Пока они идут, ведущий читает стихотворение.)

Прекрасней женщины

Нет ничего на свете.

Мы опускаем голову,

Застыв в немом привете.

И каждая из них красавица,

Так выберите леди ту,

Которая понравится.

 

ВЕДУЩИЙ: Как известно, любая пьеса начинается с ремарки. Мы не будем отходить от традиций драма­тургии. У Бернарда Шоу все начина­лось так (берет книгу Б. Шоу «Пиг­малион»):

«Ковент-Гарден. Летний вечер. Дождь как из ведра. Со всех сторон отчаянный рев автомобильных сирен. Прохожие бегут к рынку и к церкви св. Павла, под портиком которой уже укрылось несколько человек, в том числе пожилая дама с дочерью. Все с досадой всматрива­ются в потоки дождя, и только один человек, стоящий спиной к осталь­ным, по-видимому, совершенно поглощен какими-то отметками, которые он делает в записной книж­ке. Часы бьют четверть двенадцато­го».

(Откладывает книгу.)

Итак, массовка есть, человек, сто­ящий спиной к другим, есть — это я. Не хватает сценической атмосфе­ры…

(Ведущий делает щелчок. Зву­чит фонограмма театральных шумов: дождь, разговоры, сирена, бой часов.)

 

ВЕДУЩИЙ: Мы начинаем кон­курс «Я».

 

Вам (обращается к конкурсанткам) необходимо в течение 30 секунд представить себя, используя любые выразительные формы.

(Конкурсантки уходят за кули­сы. Остается на сцене конкурсантка № 1. Чтобы оправдать театральную атмосферу, конкурсантка может использовать рекви­зит, например зонтик. За первой конкурсанткой выступают ос­тальные.)

 

ВЕДУЩИЙ: Мы посмотрели кон­курс «Я» — самопредставление. Жюри оценивает этот конкурс по десятибалльной системе. Но давайте их немного побеспокоим. Потому что представление судей — первое дело.

 (Ведущий представляет членов жюри. Желательно, чтобы жюри было исключительно мужское.)

 

ВЕДУЩИЙ: (обращается к жюри). Теперь вы можете спокойно работать. А нашу программу про­должает

 

1-й Концертный эпизод

(Между номерами жюри огла­шает результат 1-го конкурса.)

 

ВЕДУЩИЙ: Помните, Хиггинс, герой пьесы, взялся за три месяца исправить вульгарную речь Элизы и сделать из нее герцогиню. Мы тоже попытаемся провести подобный экс­перимент. Наш следующий конкурс — «ПЕРЕВЕРТЫШИ».

 

Попробуйте определить значение следующих слов из молодежного жаргона.

ТОРЧАТЬ («Я торчу от этой пес­ни» — безумно нравится).

Я делаю локальный ОТХИЛ (ухо­жу).

Я ТАЩУСЬ от него (в восторге).

(Можно предложить и более лег­кий вариант — «перевести» слова «тусовка», «кайф» и т. д.)

 

ВЕДУЩИЙ: Благодарю вас! Вы отлично справились с заданием. Жюри может приниматься за рабо­ту. А на сцене

 

2-й концертный эпизод.

(Между номерами жюри объяв­ляет результат 2-го конкурса.)

 

ВЕДУЩИЙ: Уважаемые зрители, чтобы вам не было скучно, я предла­гаю поиграть в тотализатор «ТЕМ­НАЯ ЛОШАДКА». Он заключается в том, что вы должны направить ко мне на сцену записки с именем конкурсантки, которая победит в сегод­няшнем конкурсе. Не забудьте ука­зать свое имя и фамилию. Победи­теля ждет приз. Удачи вам.

Мы продолжаем нашу программу. Кто читал «Пигмалион» Б. Шоу, помнит, что главной задачей про­фессора Хиггинса было сделать из простой девушки леди и вывезти в свет. Ну а высший свет всегда соби­рался на балу. А какой же бал без танцев! Мы начинаем хореографи­ческий конкурс «НА БАЛУ».

(Каждая конкурсантка испол­няет свой танец. Очередность конкурсанток определяется жребием. Длительность танца не более 3 минут.)

 

ВЕДУЩИЙ: Что ж, жюри начи­нает свою нелегкую судейскую работу. А мы немного отдохнем…

 

3-й концертный эпизод.

 

ВЕДУЩИЙ: Мы подходим к основному конкурсу нашей програм­мы. Но прежде, так как наступает кульминация, я хотел бы пооб­щаться с публикой и провести в зале ШОУ-ПРОГНОЗ.

(Ведущий уходит в зал и задает зрителям вопросы.)

Кто в конкурсе настоящая леди?

Чей образ в конкурсе самый жен­ственный? ,

Про кого из участниц конкурса можно сказать: «Очаровательные глазки, очаровали вы меня…»?

Как вы думаете, кому симпатизи­рует жюри?

Чего бы вы пожелали победитель­нице нашего конкурса?

(Ведущий поднимается на сцену.)

 

ВЕДУЩИЙ: Настроения публики в зале мне ясны. Теперь мы можем начать главный конкурс — «ПИГ­МАЛИОН И ГАЛАТЕЯ».

Дело в том, что Шоу не случайно назвал свою пьесу именно «Пигма­лион». Давайте обратимся к мифу. Ваятель  Пигмалион  сотворил  из мрамора   очаровательную  девуш­ку — Галатею. Пораженный ее кра­сотой, красотой своего творения, он влюбился в девушку. Боги, сжалив­шись над ним, оживили ее. Мы пойдем от обратного. Сегодня все наши несравненные конкурсантки будут Галатеями. И их задача приз­наться в любви своему Пигмалиону. Но это было бы слишком легкое задание.  Поэтому наши девушки будут признаваться в любви в раз­ных амплуа.

Конкурсантка № 1 — признание пылкой женщины;

№ 2 — гордой;

№ 3 — истеричной;

№ 4 — кокетливой;

№ 5 —-скромной;

№ 6 — строгой;

№ 7 — признание иностранки;

№ 8 — тайное приз­нание женщины.

Постарайтесь войти в роль и — дер­зайте!

(Конкурсантки выполняют зада­ние.)

 

ВЕДУЩИЙ: Спасибо. Жюри подведет итоги этого конкурса. А мы посмотрим концертные номера.

 

4-й концертный эпизод

(Между номерами жюри объяв­ляет итог последнего конкурса.)

 

ВЕДУЩИЙ: Благодарю вас! Вот и все, наш вечер приближается к счастливому концу. И «под занавес» мы решили провести конкурс ВЕЧЕРНИХ ПЛАТЬЕВ.

(Конкурсантки под музыку выхо­дят на сцену. Делают проходку и демонстрируют наряды. В конце они подходят к авансцене и делают поклон.)

 

ВЕДУЩИЙ: Ну вот. Как любой спектакль, наша встреча заканчи­вается поклоном вам, дорогие зрите ли. Теперь все! Спектакль окончен: Актеры на сцене. Аплодисменты в зале! Жюри осталось определить победительницу нашего конкурса, самую, самую, самую… Ну а чтобы зрителям не было скучно, пока жюри расставляет все точки над i, для них танцует наш ансамбль…

 

ВЕДУЩИЙ: Прошу на сцену председателя жюри.

(Председатель жюри оглашает результаты конкурса. Леди-побе­дительнице вручается корона, лента с надписью «Прекрасная Леди» и ценный подарок. Всем участницам конкурса — памятные подарки. Все начинают расходить­ся…)

 

ВЕДУЩИЙ: Стоп, стоп, стоп! Дамы и господа, вы забыли про кон­курс в зале «ТЕМНАЯ ЛОШАД­КА»! Вот здесь у меня на столе записки людей, которые правильно назвали имя победительницы. Выне­сите мне, пожалуйста, дамскую шляпку. Я опускаю в нее ваши записки с правильным ответом и прошу нашу Леди-победительницу вытащить листок с именем счаст­ливца или счастливицы.

Победителем конкурса стал… Прекрасная Леди вручает вам приз

(Отгадавший выходит на сцену и получает из рук Прекрасной Леди приз.)

 

ВЕДУЩИЙ: Теперь оконча­тельно все! Спасибо всем за участие в нашей конкурсной программе. Счастья и удачи вам!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *