Ханина, М. Всем коллективом [Текст] / М. Ханина
// Путь Октября. – 1971. – 16 января. – С. 3.
Одна из основных задач педагогического коллектива школы — работать без второгодников. Учителя В. П. Шарыгина, В. И. Алехина, И. Ф. Женина, Е. И. Яковлева, А. Г. Спигина, М. Д. Пьянова закончили 1 полугодие без отстающих. Уроки русского языка Л. И. Савко, Т. Н. Мазитовой насыщены разнообразными видами упражнений. Как правило, на каждом уроке проводится работы творческого характера, сочинении миниатюры, работа над деформированным текстом, различные упражнении воспитательного и обучающего характера,
В школе обращается серьезное внимание на преподавание математики. Взаимопосещение уроков и проверка изложенных материалов показали, что учителя А. П. Канищева, Р. Н. Гадеева, В. З. Ахметова много работают над развитием логического мышления у учащихся. Каждого ученика можно научить математике, но не всех в одно и то же время. Один успевает усваивать математические законы быстрее, другой медленнее. Поэтому у учителей Е. А. Савко, А. П. Канищевой и других имеются специальные тетради учета работы для каждого ученика.
Уроки литературы Н. Ф. Кузнецовой, истории Т. Н. Семендяевой зачастую превращаются в уроки-диспуты, где заслушиваются доклады, сочинения. Особенно интересно проходят ленинские зачеты. Такие уроки учат ребят мыслить, развивают их намять, воспитывают юношество в духе идей Коммунистической партии.
Просто и убедительно раскрывают сущность изучаемых природных явлений учительница Антонина Егоровна Волкова на уроках географии, преподаватель биологии М. В. Комарова. Они чутко улавливают затруднения ученика, формируют его волю, помогают в становлении характера.
Мысли и дела учителей школы направлены на то, чтобы вместе со всем народом достойно встретить XXIV съезд КПСС.
М. Ханина,
завуч школы.