Кузница водительских кадров

Феоктистов, Н. Кузница водительских кадров  [Текст] / Н. Феоктистов

 // За урожай. – 1957. – 26 июня. – С. 2.

         На имя дирекции Мелеузовской школы шоферов пришло письмо, обыкновенное письмо, с почтовой маркой на конвер­те. Его прислал с Дальнего Востока водитель т. Маркелов.

– Дорогие товарищи! – пи­шет он, – разрешите мне от всего сердца поблагодарить вас за знания, которые вы мне дали, за ту профессию, которую я получил в автошко­ле, за путевку в жизнь.

         Далее перечисляются имена преподавателей и инструкто­ров, пишется о том, как жи­вет и трудится обыкно­венный советский человек – бывший курсант, а ныне ква­лифицированный водитель, работающий в настоящее вре­мя на крупном строительстве.

         Собственно это одно из многих, писем, которые при­сылают на имя преподаватель­ского состава бывшие уча­щиеся Мелеузовской школы шоферов.

         Сам по себе коллектив пре­подавателей небольшой. В нем восемнадцать человек, среди которых семь – коммунисты. Они-то и являются основным костяком в борьбе школы за отличную успеваемость курсан­тов, за хорошие, квалифици­рованные кадры.

К примеру, член партии Н. Панин. Восемнадцать лет работает он на преподаватель­ской работе и за этот период через его руки прошла не од­на сотня курсантов.

Коммунист т. Панин являет­ся также редактором стенной газеты, А газета, как извест­но, большой помощник партий­ной организации. Она помо­гает нам в повышении успе­ваемости курсантов, в укреп­лении дисциплины, своевре­менно и остро ставит на об­суждение жизненные вопросы.

Авангардную роль в школе занимают коммунисты – препо­даватель практической езды В. Луконин, преподаватель по техническому уходу и обслу­живанию автомобиля И. Пав­лов, завхоз школы Н. Сигаев.

         Все они одинаково борятся за прочные знания курсантов, прилагают свои силы к тому, чтобы будущие шофера остав­ляли школьную скамью ква­лифицированными    рабочими.

         Нередко в период изучения программного материала в учебных группах выявляются отстающие. Партийная органи­зация школы не проходит ми­мо этих фактов. За слабым по успеваемости курсантом она закрепляет сильного. За ними в свою очередь контро­лируют преподаватели – ком­мунисты. И как результат к концу учебной программы от­стающих  у нас не бывает.

         Примером этому может послу­жить последний выпуск, ког­да из числа экзаменующихся 96 процентов курсантов получили оценки 5 и 4.

         Преподавательский состав школы повседневно проявляет заботу по сбережению мате­риальных ценностей. Большая часть имеющихся в парке учебных машин эксплуатирует­ся уже более десяти лет. Среди них – первого выпуска два ЗИС-150 и один ГАЗ-51. Несмотря на это, у этих авто­мобилей есть еще запас хода. В этом также видна заслуга и коммунистов. Заведующий хозяйством член партии т. Си­гаев много делает, чтобы ав­томобильное хозяйство школы находилось всегда в готовно­сти, на ходу. Сейчас он конт­ролирует и ведет строительст­во зимнего гаража.

         Прошла половина 1957 го­да. За это время Мелеузовская школа шоферов подгото­вила около двухсот водителей третьего и второго классов. Вместе с правами будущие мастера вождения автомобилей получают прочные знания, так необходимые для плодо­творной жизни советского че­ловека. Мелеузовская школа шоферов – это кузница кадров. Кузнецами в ней являются коммунисты.

Н. Феоктистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *