Наша марка

Мулин, Г. Наша марка [Текст] / Г. Мулин

// Путь Октября. – 1975. – 9 августа. – С. 3.

 

     Для меня нет лучше нашего кирпича: и звонкий, и крепкий, и красивый. Как-то был в Уфе, прохожу мимо стройки и вдруг вижу штабель кирпича. Нашего кирпича! Зашел на территорию, взял в руки кирпич! — и повея­ло родным. Гляжу на марку — 150. Самая лучшая.

Путь к качеству кирпича трудный. Вспоминаю первые годы работы (а начал я с шесть­десят первого). Только-только топки печей пе­решли с угля на газ. Мы, выставщики, еще до-старинке вывозили готовый кирпич на руч­ных тачках. Смешно вспоминать, но мы с ра­достью встретили маленькое усовершенство­вание, показавшееся тогда значительным, — железные колеса тачки сменили на пневма­тические. А потом открылись курсы подготов­ки выставщиков-водителей мотокары. Молодежь сейчас приходит на завод и воспринима­ет это как должное. Я же частенько вспоми­наю ту тачку, с которой начал.

Технический прогресс коснулся не только нас, выставщиков, но и всех участков произ­водства. На формовке установлен автомат- укладчик. В цехе сушки печи переведены на систему рециркуляции, здесь же троссовые толкатели были заменены на реечные.

Живут и крепнут трудовые традиции коллектива. Рабочие постоянно находятся в творческом поиске. Направление его — наивысшая производительность, качество, экономия. Итог этой борьбы: за 4,5 года выпуск продукции с маркой 100 и выше возросло с 84 процентов до 91. Объем производства — 45 миллионов штук кирпича в год. Здесь небезынтересно напомнить, что проектная мощность 30 мил­лионов штук кирпича. А эту разницу в 15 миллионов мы достигли за счет рационали­зации, эффективного использования оборудо­вания, рабочего времени.

У меня спрашивают: за счет чего добиваюсь высокой производительности. Секретов у меня нет. Хочется работать. С годами при­шла сноровка. Каждое движение уже отточе­но. Время впустую не теряю.

Пятилетку я выполнил к 1 мая. Через мои руки прошло 5 миллионов 990 тысяч кирпи­чей. Из них можно построить 4 пятиэтажных 80-квартирных дома. 532 тысячи кирпича я уже дал сверх плана.

Мне на выставке первому видно качество кирпича. Люблю выставлять кирпич смены мастера Н. Фроловой. Качество — вот что его отличает. Да и легче, быстрее выгружать. На один поддон они укладывают 7,5 тысяч.

Охотно наш кирпич берут строители. А это — лучшая оценка как самой продукции, так и труда моих товарищей по заводу.

Пусть наша марка будет всегда лучшей.

Г. Мулин,

выставщнк кирпичного завода.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *