Новый имидж продукции

Рахмаева, Т. Новый имидж продукции / Т. Рахмаева. — Текст : непосредственное

// Путь Октября. — 2004. — 28 октября. — С. 3.

 

         Последние два месяца спрос на колбасные изделия Мелеузовского мясокомбината замет­но повысился. У продукции по­явился новый имидж, у коллек­тива — желание работать.

         Сегодня в торговую сеть по­ставляется сорок наименова­ний колбас, сарделек и делика­тесов. Но это не предел, счита­ют на комбинате и планируют увеличить ассортимент как ми­нимум вдвое.

         — Не успеваем делать полу­копченые колбасы «Варяжс­кую», «Краковскую», — говорит главный технолог Татьяна Ива­новна Тимофеева.        — Из вареных устойчивый спрос на «Ялтинс­кую» и «Павловскую», вообще недорогие колбасы эконом-класса не задерживаются на прилавках.

         Надо сказать, такой интерес к продукции проявляют не толь­ко мелеузовцы, она пользуется спросом в Салавате, Ишимбае, Кумертау.

         С увеличением объемов про­изводства вырос коллектив. Деятельность комбината обес­печивают сто девяносто чело­век. Уже ощущается нехватка рабочих рук.

         — Два с половиной месяца на­зад, когда я пришел сюда, — го­ворит начальник колбасного цеха Анатолий Михай­лович Худяков, — производство ра­ботало процен­тов на восемьде­сят меньше, чем сейчас. Теперь выпуск колбас­ных изделий вы­рос при той же численности кол­лектива. В насто­ящее время уже формируется вторая бригада.

         На прошлой неделе для вы­пуска всех колбас закуплена новая оболочка. По­явился новый брэнд. Измене­ния не остались не замеченными торговой сетью. Сегодня на ком­бинате говорят, что чувствуют поддержку со сто­роны предприни­мателей, проблем со сбытом нет. Изменчивая ценовая поли­тика на рынке мясосырья не­сколько повлияла на устойчивую

работу комбината. Обвал цен в конце августа — начале сентяб­ря на говядину сразу дал знать о себе.

         — От точки безубыточности мы пока отошли не так далеко, — делится проблемами, с кото­рыми приходится сталкиваться в работе, генеральный дирек­тор Николай Георгиевич Кожин, — поэтому малейшее колебание цены на сырье сразу сказалось на прибыли. Все три летних ме­сяца мы «выходили» с «плю­сом», теперь стоит задача в четвертом квартале перекрыть убыточность, которая сложи­лась в начале года.

         «Узким» местом на комбина­те остаются холодильные мощ­ности. Стабильно поставляют сырье хозяйства Куюргазинского, Федоровского, а также Мелеузовского районов, в том чис­ле три крупных сельхозпред­приятия — СПК «Ашкадарский», КФХ «Дружба», МУСП «Араслановский». Остальная сырьевая база, причем с хорошими объе­мами, пока держится в резер­ве: холодильное оборудование вмещает только 150-160 т в месяц. Ввод дополнительных мощностей позволит уже с де­кабря «перешагнуть» за 200 т. Это ближайшие планы, которые продолжают программу по вы­воду комбината из кризиса.

Т. Рахмаева.

На снимке: оператор по терми­ческой обработке колбасных изде­лий

Закия Шагабутдинова и фор­мовщик Светлана Анисимова

Фото А. Яворского.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *