Строится новая трасса / фото Б. Яворского. – Текст : непосредственный
// Путь Октября. – 1967. – 9 июня. – С. 1.
Ветер гонит низкие облака. Моросит дождь. Сырая земля прилипает к гусеницам тракторов, налипает на ножи бульдозеров.
На трассе Мелеуз-Федоровка ни на минуту не прекращается работа. На поднятое земляное полотно, ревя моторами, заезжают автосамосвалы, сваливают гравий и направляются в карьер под погрузку. Мастер участка Лазарев говорит:
— Сильно мешают дожди, для шоферов особенно. Но ребята работают дружно. Механическая лопата не имеет ни минуты простоя. Машины подъезжают на погрузку ритмично. В карьере налажена бесперебойная работа. И поэтому из 10 шоферов выделить самых лучших работников невозможно. Все работают слаженно.
Пока мы беседовали, дождь пошел сильнее, но шум моторов не прекращался, работают как и до дождя. На вершине горы, урча моторами, тракторы С-100 и ДТ-54 производят планировку и поднятие земляного полотна. Шоссе будет высоким, в среднем поднятие полотна производится ла полтора метра, а местами оно доходит до трех.
По-ударному трудятся бульдозеристы сахарного завода тт. С. Евграфов, А. Литваков, завода железобетонных конструкций И. Журавлев, кирзавода П. Рыдзелев и бульдозерист дорожного участка С. Саттаров. Свои нормы по поднятию земляного полотна они намного перевыполняют.
На снимках: бульдозеры производят планировку и отсыпку будущей трассы.
Бульдозерист сахарного завода
Сергей Максимович Евграфов.
Фото Б. Яворского.