ООО «ЖРЭУ № 2»: качество услуг на новом уровне

ООО «ЖРЭУ № 2»: качество услуг на новом уровне / беседовала М. Морозова.

– Текст : непосредственный.

// Путь Октября. – 2022. – 20 января. – С. 4.

 

 

   Совсем недавно в ООО «ЖРЭУ №2» качественно обновился абонентский отдел, теперь он работает по принципу «единого окна», преимущества которого уже оценили жильцы обслуживаемых домов.

      Какие ещё изменения произошли в управляющей компании,  рассказывает её директор и учре­дитель Валерий Анатольевич Мицуков, работающий уже 22 года в жилищно-коммунальной сфере района.

   —  Валерий Анатольевич, про­шло полгода, как вы стали ру­ководителем одной из крупных управляющих компаний города, сегодня можно говорить о неко­торых видимых результатах?

   —  За короткий срок удалось стабилизировать финансовую и экономическую ситуацию, рас­считаться по кредиторской за­долженности с ресурсо­снабжающими орга­низациями — ООО «Водоканал», АО «Мелеузовские тепловые сети», сократить задолженность населения, оптимизировать систему управления, что, в конечном счёте, привело к сокращению нало­говой нагрузки на предприятие и увеличению заработной платы сотрудников.

   Основная работа компании — это работа с населением. Чтобы выйти на новый уровень предоставления услуг в компании создали систему «единого окна», куда можно обра­титься с любым вопросом: подать заявки на ремонт общего имущества, получить различные справки в паспортном окне, уточнить поря­док начисления платы за жилищ­ные и коммунальные услуги. В планах — разместить в абонентском от­деле детский уголок.

   Также ремонтируем кабинеты ООО «ЖРЭУ № 2» в целом: заме­нили окна и двери на пластиковые, делаем косметический ремонт в едином корпоративном стиле. Лю­дям должно быть комфортно и при­ятно находиться в управляющей компании, ведь мы работаем для решения всех проблем населения.

   — Вы являетесь учредителем ООО УК «Альфа», сегодня можно говорить о слиянии двух управ­ляющих компаний?

   — Управляющую компанию «Аль­фа» я создавал, можно сказать, с нуля. Сначала в ведении было всего два многоквартирных до­ма площадью 3,4 тыс. кв. м, сегод­ня она обслуживает 43 МКД пло­щадью 89 тыс. кв. м. Она по-прежнему находится под моим контролем, но там другой директор — Д. В. Григин. Можно говорить и о некотором слиянии. Созданы еди­ные управленческие струк­туры: производственной службой руководит С. А. Борисов, финан­сы находятся под контролем за­местителя директора Г. В. Мицуковой, функционирует юридический отдел, во главе которого опытный юрист Ю. И. Федосова. И находим­ся мы теперь в одном здании по адресу: ул. Ленина, д. 150.

   — Располагает ли компания всем необходимым для оказания качественных услуг населению?

   — У нас имеется производствен­ная база, которая включает в се­бя сварочный и слесарный цеха, бытовые помещения для дворников и мусоропроводчиков, складские помещения. С сентяб­ря 2021 года в нашей группе управляющих компаний создана аварийно-диспетчерская служ­ба, круглосуточно в ней трудятся настоящие профессионалы свое­го дела. Для формирования АДС закуплен автомобиль, необходи­мое оборудование.

   —  Какие сегодня основные проблемы на повестке дня?

   —  Основной проблемой является задолженность населения за жи­лищно-коммунальные услуги, что препятствует выполнению постав­ленных задач, уменьшает возмож­ность выполнять работы по текущему ремонту общего имущества, но совместно с председателями советов домов, активными жите­лями, мы стараемся найти досу­дебные решения, заключаем со­глашения о рассрочке задолжен­ности, проводим акции, например, «Оплати задолженность — спишем пени».

   В зимний период мы стараем­ся производить максимальную очистку придомовых территорий от снега и наледи, что называет­ся, «до асфальта».

   Для качественного выполнения работ необходимо содействие жителей домов по доступу к дворам, перемещение автомобилей. Пользуясь случаем, обращаюсь ко всем жителям города: выполнения работ необходимо содействие жителей домов по доступу к дворам, перемещение автомобилей. Пользуясь случаем, обращаюсь ко всем жителям города: с пониманием отнеситесь к нашей работе, ведь только совместными усилиями можно навести порядок во дворах.

   Для повышения коммуникации с жителями в каждом доме созда­ны группы в приложении Ватсап, где получаем обратную связь от жителей и там же отчитываемся о проделанной работе.

 

Вся информация о работе размещена в свободном доступе

на интернет-ресурсах: ГИС ЖКХ, реформа ЖКХ.   

 

Безопасность превыше всего

   —  Практически вся коммуналь­ная сфера сегодня находится в руках предпринимателей, и от того, какие цели и задачи ста­вит перед собой руководитель, насколько он принимает даль­новидные и грамотные реше­ния, зависит не только ком­форт, но и безопасность жиз­ни как самих сотрудников, так и жильцов. Уделяется ли в ваших управляющих компаниях долж­ное внимание вопросам безопасности?

   —     Свою трудовую биографию я начинал специалистом по граж­данской обороне и ЧС, потом ра­ботал старшим инженером по охране труда в управляющей компании города. И как никто другой понимаю, что все правила техники безопасности написаны кровью. Поэтому в моих управ­ляющих компаниях этим вопро­сам уделяется особое внимание. Мы всегда ответственно под­ходим к безопасности жителей, стараемся не допускать скопле­ния снега и наледи, образования сосулек на скатных кровлях.

В обновлённом абонентском отделе с населением работают как опытные сотрудники —

С. Б. Валитова (стаж работы 11 лет), Н. Н. Малафеева (13 лет),

так и молодые кадры — Н. А. Евченко (стаж в компании — 7 мес.).

   Для устранения этих опасных мо­ментов постоянно работают две группы промышленных альпи­нистов и автогидроподъёмник, для очистки дворов — пять тракторов и четыре самосвала, кото­рые осуществляют вывоз снега с придомовых территорий.

   В эту снежную зиму большая нагрузка ложится на наших двор­ников, от себя лично и от всех жителей выражаю благодарность Р. А. Гильмановой, Л. X. Садыко­вой, Э. М. Абубакировой, Ф. И. Ильясовой (ЖРЭУ № 2), В. А. Мав­риной, Н. В. Пашнину (УК Альфа) за оперативную и качественную работу. В целом всем сотрудни­кам управляющих компаний — за труд, без которого невозможно было бы поддерживать порядок в наших многоквартирных домах.

   — Спасибо вам за интервью, же­лаем успешной работы и благо­дарных жителей.

Беседовала Мария Морозова.

 

Режим работы с населением

Ежедневно с 14.00 до 17.30,

четверг — не­приёмный день,

суббота, воскресенье — выходной.

 

Диспетчер

8 (34764) 3-40-83.

 

АДС

8 (34764) 3-70-60

8-927-085-73-53

На очистке придомовых территорий ООО «ЖРЭУ № 2» трудятся

водитель трактора В. Н. Наставшев, дворник Ф. Ф. Гузаиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *