Перелом наступил

Пильнов, М. Перелом наступил / М. Пильнов. – Текст : непосредственный.

// Путь Октября. – 1964. – 2 апреля. – С. 3.

 

    Каждое утро в диспетчерской Мелеузовского автохозяйства раздаются десятки телефонных звонков. 

   – Сколько машин дадите нам и сегодня для перевозки семян? – спрашивает председатель колхоза «Знамя победы» тов. Смирнов Н. В.

   – Восемь, – отвечает диспетчер. – Подготовьтесь к разгрузке…

   – К нам под кирпич машины вышли? – беспокоится председатель колхоза им. Ленина.

   И так ежедневно. Часам к десяти звонки смолкают, гараж пустеет. Остаются только автомобили на техническом обслуживании.

   Все возрастающее значение автотранспорта в наши дни трудно переоценить. Поэтому мне хочется сегодня поговорить о том, что, порою, мешает еще успешному выполнению государственных планов грузоперевозок автотранспортом нашего хозяйства.

  Особенно тяжелым был для нас прошлый год. Из-за нехватки резины мы потеряли много кадров. В самую горячую страдную пору почти треть машин стояла без колес.

  Частые дожди, нехватка мест для ремонта снижали и без того малый коэффициент выхода машин на линию. Мы понимали: так дальше продолжаться не может. Не раз и не два мы собирались на технические совещания, чтобы решить, как преодолеть эти трудности. Решили, во-первых, добиться финансирования строительства типового профилактория, во-вторых, «обуть» все автомобили в хорошую резину. Наметили ряд других организационно-технических мероприятий.

  И хотя за первый месяц нового годя мы не выполнили плана, чувствовалось уже, что перелом заступил. Особенно большого сдвига добились наши ремонтники. В стареньком, отжившем свой век профилактории, автомобили все меньше стали задерживаться в ремонте. Благодаря вдумчивым исканиям главного инженера АТХ А. А. Яковлева, в мастерских появились технические новинки, облегчающие труд ремонтников. Были смонтированы тельферы, позволяющие без липших затрат труда перемещать тяжести, создан цех переходных агрегатов и т. д.

  Начато сооружение нового профилактория. И там, где еще недавно на заснеженном участке алели флажки разбивки будущего манежа, сейчас высятся стены будущих типовых мастерских. А чуть в стороне смонтирована новая механическая мойка.

   Решена сейчас и такая важ­ная проблема, как обеспечение парка резиной. За счет наращи­вания протектора изношенных покрышек мы поставили на колеса все автомобили.

   Все это весьма положительно сказалось на выполнении произ­водственной программы. В фев­рале мы, наконец, выполнили план грузоперевозок и дали да­же немного сверхплановых на­коплений. Успешно выполнено и мартовское задание. А по таким видам работ, как пассажирские перевозки, мы имеем значитель­ное перевыполнение. Но это, как говорят, только первая ласточка успехов в нашей производствен­ной жизни. Впереди предстоит преодолеть немало трудностей. Наступит весна, а распутица, ко­нечно, ограничит фронт работ. Но пугает нас не столько бездо­рожье, сколько необоснованные простои автотранспорта у нера­дивых клиентов. Так, в прошлом году сверхнормативные простои автомобилей составили, 5446 машино-часов. Это значит, недоперевезено около 7 тысяч тонн грузов, потеряно 136 тысяч тонна-километров!

   Особенно много простаивали машины под разгрузкой жома и минеральных удобрений в колхо­зах «Родина», «Прибельский», им. Трясина, в Сухайлинском совхо­зе. Как ни странно, но в колхозах очень медленно разгружаются минеральные удобрения. Нередко водителям, приходится самим разгружать машины. Крайне непроизводительно используют машины и торговые организации.

   В настоящее время большая часть автопарка занята на строительстве дорог. Почти все води­тели, сознавая важность этого дела, успешно справляются с за­даниями. В плановом отделе АТХ ежедневно подводятся итоги соревнования. Имена передовых во­дителей заносятся на Доску по­казателей. Чаще других удостаи­ваются этого почета шоферы Ви­талин Ефремов, Владимир Коростин, Иван Казаков, Дмитрий Яшин, Константин Фадеев, Ми­хаил Писяев, Владимир Ситников и другие.

   Коллектив нашего автохозяйст­ва трудится в эти дни с полной уверенностью в своих возможно­стях, он приложит все силы, что­бы внести достойный вклад в де­ло химизации и интенсификации сельского хозяйства.

М. Пильнов,

начальник отдела эксплуатации

Мелеузовского автохозяйства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *