Мухин, Н. Тысячный автомобиль пятилетки
/ Н. Мухин. – Текст : непосредственный.
// Путь Октября. – 1974. – 5 ноября. – С. 3.
Мелеузовский авторемонтный завод производственного объединения «Башавторемонт» в текущем году достиг определенных успехов в выполнении производственной программы. За 9 месяцев выполнение плана составило по товарной продукции на 109,6 процента, по валовой продукции — на 104,6, по реализации — на 107,8 процента. Указанных успехов коллектив завода добился благодаря более четкому взаимодействию всех участков и подразделений. Повысилась роль социалистического соревнования. Партийная, профсоюзная и комсомольская организации и администрация основным вопросом хозяйственной деятельности определили главную задачу — более эффективное использование имеющихся производственных мощностей, повышение качества выпускаемой продукции.
Образцы трудовой деятельности показывают шлифовщик С. В. Ларионов, слесарь-моторист М. И. Ланцев, кузнец Н. С. Данилов, бригадир комсомольско-молодежной бригады В. И. Шолохов, слесари Н. М. Фролов, Ю. И. Федоров, которые трудятся в счет десятой пятилетки.
Только за девять месяцев текущего года средняя зарплата работающих возросла по сравнению с 1973 годом на 15 процентов и составила 141 рубль.
Наибольших успехов в выполнении производственного плана добился коллектив монтажного участка, возглавляемый коммунистом В. С. Бабенко. Этому коллективу в нынешнем году 5 раз присуждалось 1 место в социалистическом соревновании между участками. В октябре текущего года этот коллектив выступил инициатором по досрочному ремонту тысячного автомобиля девятой пятилетки, который они решили вручить передовому водителю Башкирского транспортного управления. Администрация, совместно с партийной, профсоюзной и комсомольской организациями разработали условия досрочного ремонта указанного автомобиля. И сейчас уже можно подвести итог: 1000-й автомобиль досрочно отремонтирован в октябре, а всего сверх плана за пятилетку отремонтировано 102 автомобиля.
Сделав глубокий анализ производственно-хозяйственной деятельности, мы пришли к заключению, что выйти на повышенную программу ремонта заводу позволит, прежде всего, реконструкция моторного участка и выход на программу ремонта 2500 двигателей в год, что в 2,5 раза выше достигнутого. Мы рассчитываем также расширить разборочно-моечный участок, создать промежуточный склад, внедрить диспетчерскую связь на производстве с последующим переходом на центральное управление. Ну и, конечно, упор на применение новейших достижений, эффективного использования производственных мощностей, повышение качества выпускаемой продукции.
Над претворением в жизнь этих задач трудится весь коллектив завода.
Н. Мухин,
директор Мелеузовского авторемонтного завода.