Сильные и выносливые — люди в оранжевых жилетах

Асабина, Т. Сильные и выносливые — люди в оранжевых жилетах

/ Т. Асабина. — Текст : непосредственный.

// Путь Октября. — 2004. – 31 июля. — С. 2.

 

   Как правило, повседнев­ные заботы тех, кто занят обслуживанием железнодорож­ных путей, остаются «за кадром», хотя обеспечение безо­пасности движения на вве­ренном участке — это большая ответственность, напряжен­ный труд, требующий силы и выносливости. Монтеров Мелеузовского околотка Стер­литамакской дистанции пути мы встретили за работой. Как объяснил нам Раджаб Ширинов (в прошлом — дорожный мас­тер околотка, чей опыт и зна­ния сегодня пригодились в го­ловной организации), за лето пять-шесть раз приходится менять металлические части стре­лочного переезда. Теперь они продолжат свою службу на ме­нее загруженном участке пути.

   Всего за должным состоя­нием железнодорожного полотна станции «Мелеуз» и участка перегона «Ратат-Мелеуз» следит небольшой коллектив, в котором трудится 21 че­ловек. Больше четверти века обеспечивает безо­пасность движения поез­дов машинист компрес­сорных установок Петр Иванович Ланцев. При­знанным специалистом по электрооборудова­нию здесь считают мон­тера пути Владимира Константиновича Жем­чужникова. Не занимать ответственности и дос­конального знания дела и. о. дорожного мастера Александру Николаевичу Торгашову. В совершен­стве знает работу мон­тер пути Еркнгалей Шагуангалеевич Султанов.

   Непривычно видеть в оранжевом жилете жен­щин. Но Нина Дмитриев­на Швецова — мон­тер пути с двадца­тилетним стажем. Остается только удивляться, что ей под силу все это тя­желовесное обору­дование. Кстати, в настоящее время путь женщинам в эту профессию заказан.

   В прошлом году Мелеузовскому околотку исполнилось 50 лет. Его значительный воз­раст обязывает ра­ботать с полной отдачей, продол­жать традиции тех, кто начинал здесь трудиться более полувека назад. Надо сказать, что нынешнему коллективу это вполне удается: среди 27 учас­тков мелеузовцы по итогам со­ревнования за июнь стали пер­выми. Только в прошлом году им четырежды вручалась на­града за лидерство.

Т. Асабина.

 

Сергей Георгиевич Порошин лучше других знает, как важна и ответственна

работа монтеров пути. Его стаж рабо­ты на железнодорожном транспорте — 25 лет.

С. Г. Порошин — машинист тепловоза станции «Мелеуз».

 

Александр Кулакин и Еркнгалей Султанов «причислены» к моло­дой смене.

В настоящее время они исполняют обязанности брига­диров,

что само за себя говорит об их профессионализме.

 

Про монтера пути Владимира Жемчужни­кова говорят:

мастер — «золотые» руки, а это дорогого стоит.

Фото А. Яворского.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *