Звягин, П. Наши маяки / П. Звягин. – Текст : непосредственный.
// Путь Октября. – 1975. – 30 декабря. – С. 3.
Транспортный цех на заводе — неотъемлемое звено производства. И здесь тоже есть свои маяки.
Николай Александрович Емантаев — наш прославленный ветеран, портрет которого много лет бессменно красуется на заводской Доске почета. Много лет работает он на подвозе глины из карьера до бесшикера, всегда перевыполняет задание.
С хорошей стороны зарекомендовали себя молодые шоферы Николай Кийко и Владимир Силяев. Не было случая, чтобы сменные мастера приходили с какими-либо жалобами или замечаниями в их адрес. Сменное задание они всегда выполняют, а зачастую и перевыполняют.
Разные компоненты необходимы в производстве кирпича. Это и зола, шлак, опилки, песок и т.д. В частности, основным дополнением является зола, — тепловые отходы Кумертауской ТЭЦ. Вот их-то и приходится нам доставлять, а расстояние — 25 километров. Для этого требуется всегда немало транспорта. Водителям, братьям Вениамину и Михаилу Локтионовым раньше других приходится вставать, чтобы доставить экипаж машинистов экскаватора, и позже других возвращаться. Изо дня в день, из месяца в месяц Вениамин и Михаил постоянно обеспечивают необходимым сырьем производство. Среднемесячное задание выполняют на 140-150 процентов.
Как известно, наш завод досрочно рапортовал о выполнении заданий девятой пятилетки. В это почетное и благородное дело немалый вклад внесли наши прославленные маяки — водители. И сейчас, набрав хороший разбег в 1975 году, ребята несут достойную вахту в честь XXV съезда КПСС.
П. ЗВЯГИН,
шофер кирпичного завода,
рабкор.