Гимназия № 3: традиции и новации

Сычков, В. Гимназия № 3: традиции и новации

/ В. Сычков. – Текст : непосредственный.

// Путь Октября. – 2015. – 12 сентября. – С. 3.

 

 

   Мелеузовская гимназия № 3 является инициатором нововведений и педагогических экспериментов: впервые в городе была апробирована работа в условиях пятиднев­ной учебной недели, с 1992 года в школе введено профильное обучение с пятого класса, с 2010 года в 10-11 классах организовано обучение по индивидуальным учебным планам.

   Достижения гимназии признаны как на ре­спубликанском, так и на всероссийском уровне: в 2006 году заняла II место в республикан­ском туре конкурса «Лучшие школы России» в номинации «Школа современных образовательных тех­нологий», признана лучшей в республикан­ском конкур­се «В спортзал за здоровьем». Первой в райо­не и городе, в рамках реали­зации приори­тетного нацио­нального про­екта «Образо­вание», в 2006 году гимназия получила грант в один миллион рублей. В 2014 году учебное заведение ста­ло победителем II республиканского форума «Электронная школа», а также была в списке 500 лучших школ России.

   В минувшем учебном году по итогам ЕГЭ гимназия вошла в список 50 лучших школ рес­публики. Обучающиеся имеют высокий рей­тинг в районе и городе. Ежегодно более 90% наших выпускников становятся студентами различных вузов. Учебное заведение вошло в список ТОП 100 лучших школ России, обеспечивающих высокий уровень подготовки по четырём профильным направлениям, и в ТОП 200 школ, предоставляющих возможности для развития таланта детей. В 2014 году гим­назия стала республиканской эксперимен­тальной площадкой.

   Мы были и остаёмся лидерами олимпиад­ного движения в районе. Почётное первое место в общекомандном зачёте гимназисты удерживают уже несколько лет. За последние пять лет было подготовлено 22 призёра регио­нального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Наши спортсмены более 20 лет являются победителями городской спартаки­ады школьников, президентских состязаний, республиканских олимпиад и соревновании.

   Высокопрофессиональный, творческий педагогический коллектив — условие успеш­ного обучения и развития учащихся, высоких результатов работы. Сегодня здесь трудятся 64 педагогических работника, 73% которых имеют высшую квалификационную катего­рию. Многие учителя отмечены высокими от­раслевыми наградами. Среди них заслужен­ный учитель РБ Р. Р. Кульчурин, почётные ра­ботники общего образования РФ Л. Н. Веськина, М. М. Камиссарова, Т. Б. Серпкова, Ф. Т. Багаутдинова, Л. А. Шарафутдинова, победитель конкурса среди лучших учителей на грант Президента РФ Н. Н. Валишина, 10 отличников образования РБ, пять отличников просвещения РФ.

   Педагогический труд по своей природе — творческий, требующий от учителей глубоких разносторонних знаний, постоянного их об­новления, совершенствования педагогиче­ского мастерства. Они принимают активное участие в муниципальных конкурсах. Дипло­мы победителей и призёров конкурса «Учи­тель года» имеют И. Г. Бажанова, Э. Р. Юсу­пова, Э. Р. Крымчурина, Л. Р. Ахмерова, И. Н. Исмагилова, Г. Р. Исмагилова, Р. Р. Ишмеева.

   Основная цель деятельности гимназии — подготовка творческого и интеллектуального потенциала российского общества. Она предоставляет обучающимся оптимальные, воз­можности для развития, готовит к активной де­ятельности, формирует высокую конкуренто­способность на рынке труда за счёт развития личной активности, нацеленности на успех.

   Обновляется материально-техническая ба­за, улучшаются условия, открываются новые горизонты. Педагоги проводят уроки, исполь­зуя оборудование, полученное в рамках мо­дернизации образования.

   Успешное развитие учебного заведения невозможно без поддержки родителей, кото­рые активно сотрудничают с педагогическим коллективом.

   За последние три года контингент учащих­ся увеличивается. Идёт кропотливая учебная работа. Гимназия — это вселенная, где мир взрослых, мир каждого ребёнка сливаются в единое целое. Педагоги, родители и ученики создают атмосферу детства, в которой фор­мируются качества учеников, их культура, мо­тивация к образованию, понимание ценности Жизни. Гордость за своё образовательное уч­реждение, благодарность педагогам-профессионалам, понимание того, что ты учишь­ся в лучшей школе города, являются главны­ми мотивами всех побед и успехов.

 

Владимир Сычков,

директор гимназии № 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *