Мясокомбинат намечает рубежи

Терехина, Е. Мясокомбинат намечает рубежи

/ Е. Терехина. — Текст : непосредственный.

// Путь Октября. – 2005– 19 апреля. – С. 3.

 

   В первом квартале года коллек­тив ОАО мясокомбинат «Мелеузовский» смог добиться хороших ре­зультатов. По сравнению с про­шлым годом возрос объем произ­водства по мясу и субпродуктам, по колбасным изделиям он составил 172,5 проц., по полуфабрикатам — 340,4 проц. Индекс физического объема — 126,6 проц.

   В ноябре 2002 года на ЗАО «Мелеуз-мясо» было введено внешнее наблюдение. Реорганизация дала рождение новому предприятию — ОАО мясокомбинат «Мелеузовский». На протяжении прошлого года шла упорная напряженная борьба за выживание. 2004-й стал перелом­ным, только к его окончанию был до­стигнут уровень безубыточности.

   Сегодня в действии программа по выводу Мелеузовского комбина­та на рентабельную работу, предпо­лагающая реализацию мероприятий до 2010 года. Сделаны первые шаги в части реконструкции производ­ства, аммиачные холодильные сис­темы заменены на фреоновые.

   Значительно обновился ассорти­мент выпускаемой продукции. Спро­сом пользуются недорогие колбасы эконом-класса. Недавно в торговую сеть города поступили новинки: шпикачки, сардельки «Пикантные с сыром», ветчины «Егерьская» и «За­стольная». Разработана и внедрена новая, красивая оболочка колбас, со­держащая всю необходимую для по­купателей информацию.

   Непременным условием продви­жения товара на рынке является его качество. Постоянная работа техно­логической службы акционерного общества с отделом стратегии «Башагроцентра» повлияла на улучшение качества готовой продук­ции, в связи с чем рост продаж увеличился в 3,5 раза.

   Ведется постоянная работа по анализу цен на рынке колбасных изделий. В течение прошлого года повышение цен на продукцию Ме­леузовского мясокомбината практически не проводилось. Немало сделано в части экономии мате­риальных и сырьевых ресурсов, что сказалось на снижении зат­рат и, как следствие, себестоимо­сти продукции.

   Задачи этого года направле­ны на использование внутренних ресурсов предприятия, быстрое реагирование на происходящие изменения на рынке сбыта в те­чение трех-пяти дней, выполнение намеченного бизнес-плана. Пока мощности оборудования задей­ствованы далеко не полностью, на­пример, возможности колбасного производства используются толь­ко на 30 процентов. Программа по выходу из кризиса предполагает работу на полную мощность через год-полтора. К намеченным рубежам, не сбавляя темпов, готов идти коллектив предприятия.

   Главная заслуга в достигнутом — директора Н. Г. Кожина, который совместно с группой компаний и «Башагроцентром» провели серь­езную работу по разработке и внедрению бизнес-плана, меро­приятий по развитию Мелеузовс­кого мясокомбината.

 

Е. Терехина,

начальник планово­экономического отдела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *