Сорокина, Л. Голос стройки [Текст] / Л. Сорокина ; фот. Л. Сорокиной
// Путь Октября. — 1979. — 25 января. — С. 3.
Все дальше на восток отодвигаются сопки, уступая место урчащим, экскаваторам и «КамАЗам». Здесь, справа от дороги, соединяющей город с химическим заводом, сооружается огромный котлован. 65 гектаров займет отвал фосфогипса.
С высоты еще не «срезанной» сопки экскаваторы кажутся совсем игрушечными. До полуночи оглашают они гулом моторов этот живописный уголок. Нелегко приходится машинам. Грунт 6-7 категории самый сложный. Но для экипажа, который на первом участке УМР-9 возглавляет соревнование, по плечу любое задание. Машинисты Николай Алексеевич Комирний, Иван Михайлович Карягин, помощник машиниста Фанис Талгатович Сангишев — это дружный коллектив.
Ему удалось перевалить за прошедший год 144 тысячи кубометров грунта. На участке это самый большой объем выполненной работы. Годовое задание экипаж завершил на 136 процентов.
И сейчас в сложных зимних условиях коллектив не снижает темпы. На рабочем календаре механизаторов — последний год пятилетки.
Как добивается таких результатов экипаж? Высокопроизводительно используют механизм, внимательно следят за его техническим состоянием. Экскаватор работает в две смены. В случае поломки стараются быстро устранить ее. Причем одна смена, как правило, сдает другой машину в технически исправном состоянии. Николай Комирний, Иван Карягин, Фанис Сангишев — механизаторы высокого класса.
На снимке: Фанис Сангишев и Николай Комирний
Фото Л. Сорокиной.