Голос стройки

Сорокина, Л. Голос стройки [Текст] / Л. Сорокина ; фот. Л. Сорокиной

// Путь Октября. — 1979. — 25 января. — С. 3.

           Все дальше на восток отодвигаются сопки, уступая место урчащим, экскаваторам и «КамАЗам». Здесь, справа от дороги, соединяющей город с химическим заводом, сооружа­ется огромный котлован. 65 гектаров займет отвал фосфогипса.

         С высоты еще не «срезан­ной» сопки экскаваторы кажут­ся совсем игрушечными. До по­луночи оглашают они гулом мо­торов этот живописный уголок. Нелегко приходится машинам. Грунт 6-7 категории самый слож­ный. Но для экипажа, который на первом участке УМР-9 воз­главляет соревнование, по пле­чу любое задание. Машинисты Николай Алексеевич Комирний, Иван Михайлович Карягин, по­мощник машиниста Фанис Талгатович Сангишев — это дружный коллектив.

         Ему удалось перевалить за прошедший год 144 тысячи ку­бометров грунта. На участке это самый большой объем вы­полненной работы. Годовое за­дание экипаж завершил на 136 процентов.

         И сейчас в сложных зимних условиях  коллектив не  снижа­ет темпы. На рабочем календа­ре механизаторов — последний год пятилетки.

         Как добивается таких резуль­татов экипаж? Высокопроизводи­тельно используют механизм, внимательно следят за его тех­ническим состоянием. Экскава­тор работает в две смены. В случае поломки стараются бы­стро устранить ее. Причем од­на смена, как правило, сдает другой машину в технически исправном состоянии. Николай Комирний, Иван Карягин, Фанис Сангишев — механизаторы высо­кого класса.

На снимке: Фанис Санги­шев и Николай Комирний

Фото Л. Сорокиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *