Еще раз о растворе

Тарасевич, О. Еще раз о растворе [Текст] / О. Тарасевич

Путь Октября. – 1975. – 29 мая. – С. 3.

 

Обид друг на друга у растворного и строителей было достаточно. С себя мы не снимаем вины: бывает что и ставим в трудное положение строителей: поломки обходятся дорого. Предпринимаем все, чтобы узел работал без задержек.

В значительной степени дисциплинирует почасовой график. Однако в утренние часы мы зачастую находимся в крайне затруднительном положении. Не  секрет, что узел наш малопроизводительный, не рассчитан на такую большую стройку. Ведь и имели ввиду только на самое первое время. Почти все опера­ции на растворном производят­ся вручную, продолжительность цикла – 20 минут, это в расчете на одну машину. Следовательно за час больше 6 машин не получится. А мы по графику на 7 часов 45 минут должны загрузить не менее 19-20 машин.

Как быть в таком случае? Мы предложили вносить корректировку на «пиковые» часы: не можем во столько-то дать все машины, но они, будут чуть поз­же. Совместно с диспетчерской корректируем время завоза. Но, как выясняется, диспетчеры бригадам о корректировке не сообщают, в результате на ме­стах создается нервозность. То есть нет обратной связи.

У нас есть еще предложение – сместить график работы строителей. Все приезжают к половине девятого. Или же разделить смены поровну на пер­вую и вторую смены, так как почти всю заявку мы выполня­ем в первую смену, а во вторую не больше 10-15 кубов.

Нет четности в приеме раст­вора. Узел наш начинает рабо­ту в 7 часов утра. Первая ма­шина прибывает на стройку еще до восьми. А принимать раствор некому. Хорошо, если байки у объектов подготовлены. Нередко же они оказываются на какой-нибудь отметке, где работала бригада, так там и остается. Это говорит о том, что люди для приема раствора не назначаются, хотя такой раз говор ведется с самого начала строительства.

Много времени тратится водителя на оформление накладной. Нередко приходится подолгу разыскивать мастера, у него ведь тоже дел хватает, не всегда поймаешь его. Почему бы не поручить такую миссию бригадиру. Ведь он-то всегда на мес­те. Пусть подписывает наклад­ную он, а в центральном диспетчерском пункте на выезде шоферу поставят штамп. Эконо­мия времени – это в итоге еще один полезный рейс.

О. Тарасевич,

заведующий производством УПТК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *