Библиотекарь Трясинской библиотеки Марина Мячина
Цель: формировать у учащихся знания, умения и навыки информационного самообеспечения их учебной деятельности.
Задачи:
1. Дать представление о книге.
2. Объяснить понятиям — «библиотека», «библиотекарь», «книжный фонд», «формуляр».
3. Прививать умение самостоятельно ориентироваться в мире книг по разделам и интересам.
4. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге, в воспитательных целях ознакомить детей с «Правилами поведения в библиотеке» и «Правилами обращения с книгой».
В ходе проведения урока, дети узнали, что информация берётся из книг, когда нужно сдать книгу и какие книги не выдаются на дом. Познакомились с правилами поведения в библиотеке и как нужно беречь книгу. Дети приняли участие в викторине «Угадай сказку», отгадывали загадки, рисовали и раскрашивали своего любимого героя.
Уважаемые коллеги, обратите внимание, как Марина обыграла “царство”, как оформила “Царицу”! Не имея цветного принтера – использует цветную бумагу. Ребятам нашла занятие после урока. Это первые, но интересные шаги молодого библиотекаря. Молодец, Марина! Думаю, ребятам было интересно!