Премия Первомайской школьной Ассоциации

   Представляю вам сценарий части выпускного вечера, который я готовила в Первомайской школе в 2004 году, по просьбе родителей. Конечно, с высоты нынешнего опыта, я бы кое что подправила. Но… оставляю сценарий в том виде, в каком он был.

   Вечер вели выпускник и выпускница, пикантность добавляли соведущие: Сеньор Помидор и домовенок Кузя (пальчиковые куклы). Почему они? Потому что в то время у меня был еще Алладин, Иван -дурак и  Кот. А эти по характерам подходили больше. 

   Итак: 

 

На сцене – ширма, из-за неё появляются домовенок Кузя и сеньор Помидор (пальчиковые куклы)

 

Кузя: Лэдиз энд джентльменз! Перенз энд тичерз! Гелз энд бойз! Вел кам ту Выпускной!

Помидор: Хао!

Кузя: Я еще не все сказал!

Помидор: Лучше скажи, почему ты такой зеленый!

Кузя: Ты сдай все экзамены – тогда поймешь. А ты почему такой красный? Помидор: А ты зайди в кабинет директора с родителями – сам узнаешь!

 

Прячутся.

Появляются ведущие – девушка и юноша.

 

Юноша: Что происходит на свете?

Девушка: А просто июнь!

Юноша: Просто июнь? Вы считаете?

Девушка: Да. я считаю!

Юноша: Вот и настала пора для прощального бала

                 И нам с тобою кружиться и петь до утра!

Девушка: Что же за всем этим будет?

Юноша: А будет июль.

Девушка: Будет июль? Вы уверены?

Юноша: Да, я уверен!

                 Я уже слышал, и слух этот мною проверен:

                 Выпускникам каждый вуз распахнет свою дверь!

Девушка: Что же из этого следует?

Юноша: Следует жить!

                 Шить сарафаны и легкие платья из ситца!

                 Это к экзаменам будущим вам пригодится,

                 Чтобы шпаргалок побольше туда положить!

Девушка:

Следует жить даже наперекор невезеньям

И танцевать напоследок средь школьного зала…

Юноша:

Так разрешите ж сегодня по поводу бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить

Девушка:

Месяц – серебряный шар освещает площадку,

И танцевальные пары по кругу, по кругу!

Юноша:

Вальс начинается, дайте ж, сударыня, руку,

И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…

 

Ведущие: Добрый вечер, дорогие папы и мамы!

Ведущая: Добрый вечер, любимые учителя!

Ведущий: Добрый вечер, наши одноклассники!

Ведущая: А сегодня пришло время подводить итоги. До этого мы только подводили наших родителей, заставляя их краснеть на собраниях.

Ведущий: Мы подводили наших педагогов, заставляя их зеленеть у доски… Ведущая: Но сегодня мы не подведем! Сегодня мы рады приветствовать вас на беспрецедентном событии. Сегодня здесь, в этом зале, в вашем присутствии будет вручаться премия Первомайской школьной ассоциации по 10 номинациям.

Ведущий: Все претенденты на премию, безусловно, достойные люди! И мы не можем не отметить их заслуги перед школой и нами!

Ведущая: Итак, добро пожаловать на наш праздник!

 

Ведущие уходят. На сцене – танец в латино-американском стиле. По окончании из-за ширмы выглядывают куклы

 

Кузя: Что? Как тебе это нравится?

Помидор: Подожди! Я хочу посмотреть, как это понравится учителям. Они же еще не знают, что им приготовили.

Кузя: Что бы там ни приготовили, эта вечеринка запомнится им надолго!

Смеется, оба прячутся за ширму.

 

Выходят выпускники, поют на мотив «Песни разбойников» из мультфильма «Бременские музыканты».

Говорят, мы бяки-буки,

Так учиться – просто срам!

Дайте, что ли, глобус в руки –

Дайте что-то в руки нам!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, школа милая моя!

 

Ток проводят электроды,

Получается разряд

Значит, что-то знаем вроде

Шпоры правду говорят!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, школа милая моя!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, эх-ма!

 

Мускулистые атлеты

Превратились в мумию,

В лаборантской есть скелеты,

А я косточки люблю

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, нас учили тут не зря!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, эх-ма!

 

Хор уходит. Далее он появляется на сцене и больше не уходит.

 

Ведущий: Это была наша группа для разогрева! Знаете, на всех серьезных мероприятиях перед выходом настоящих звезд сперва на сцену выпускают молодежь.

Кузя: (из-за ширмы) Иногда эту молодежь потом трудно со сцены согнать. Помидор: Ты хочешь сказать. Что они еще вернутся?

Кузя: Да у меня как раз припасена корзина гнилых помидор!

 

(Смеются, прячутся за ширмой)

 

Ведущий: А теперь пришло время объявить победителя в первой

номинации нашего конкурса.

 

Выходит ведущая с конвертом, открывает его, зачитывает. 

 

Ведущая: В номинации “Мистер Конгениальность-2004” за самую быструю  реакцию на поведение выпускников победил учитель химии Эдуард Альбертович

 

Ведущий: Пока уважаемый Эдуард Альбертович выпадает в осадок от неожиданности – это вам не фенол с фталеином смешивать! – Мы посвящаем ему следующий номер нашей программы.

На сцене самая реактивная ученица нашего класса Эльвира Зубаирова:

 

А химия сдана

Уже который день!

И шпора отдана

В подарок в младший класс.

Зеленая волна

Накрыла ее тень.

И словно спирт сухой.

Горит в душе сейчас.

Тебя ждет институт,

Его – перезачет

И снится натрий хлор

Вам ночью то и дело.

Но химию она

Давно уже сдала

На самый высший бал

И школа не сгорела!

 

Ведущая: В номинации «Догнать за 60 секунд» ученика убегающего с урока в столовую. Победителем нашего конкурса стала звезда школьного масштаба преподаватель английского языка Ляйсан Ринатовна!

 

Куклы высовываются из-за ширмы

 

Кузя: Сколько у них там этих учителей?

Помидор: Не видишь уже два

Кузя: Они их разводят?

Помидор: Да как же этих разведешь! Они сами кого-хочешь разведут!

 

Прячутся.

Ведущий: Приветствуем бурыми аплодисментами Лейсан Ринатовну, а заодно и следующий номер нашей программы, посвященной великому и могучему языку Шекспира, а также многих выпускников школы!

 

Солист: Now I tell the story how all this happened…

Переводчик: Сейчас я расскажу историю, которая случилась с простым, учеником из Первомайской школы

Солист: Murka was the girl and girt all right…

Переводчик: В нашей школе жила-была очень хорошая учительница английского языка.

Солист: Аnd in our district everybody missed her.

           When she was arrested late at night…

Переводчик: В нашей школе все ее хорошо знают. Я не буду называть ее имени.

Солист: Опсе we went on business, me and Rabinovich…

Переводчик: Однажды мы с Сережкой решили свалить с урока.

Солист: Тhen we dropped at nearest restaurant-hall…

Переводчик: И пойти в столовую за булочками.

Солист: There was Murka sitting with

                Tommy, bloody bastard…

Переводчик: Главное было – не попасться на глаза учительнице.

Солист: And she had a brouning, black and small.

Переводчик: А то она бы устроила нам черную жизнь.

Солист: First we wonna-gonna cause we were alone.

          But suddenly a revenge came to mind.

           In the dirty park-lines, where the people drink wine,

           Our lovely Murka, you shall die.

Переводчик: Но мы столкнулись с нею в коридоре.

Солист: How do you do, my Murka?

           How do you do, my darling?

           How do you do, my darling, and goodbye…

Переводчик: Можете представить, что она нам сказала.

Солист: You was sold forever all our malina.

Переводчик: Чтобы жизнь нам не казалась малиной.

Солист: Аnd it is a reason you must die.

Переводчик: Она прямо в коридоре дала нам дополнительное задание по английскому.

Coлиcт: Rabinovicn fired, but he missed of target.

                Me was that who made a little shot.

Переводчик: Лопухов Сергей просто сразу упал в обморок

Солист: I was brought to doctor but Rabinovtch, sterva.

Переводчик: Можете идти посмотреть он валяется там до сих пор.

Coлист: Quickly took the girl to drink on spot.

               Blacky voronochek. and my heart is crying,

               And my heart is crying in the night.

Переводчик: А мне пришлось выучить эту песню и петь ее для вас, стоя на сцене.

Солист: In the dirty park-lines where the people drink wine.

                Murka’s body lying still but fine…

Переводчик: Думаю, мое произношение не помешало вам понять смысл этой песни.

 

Кузя: (из-за ширмы). А ты знаешь анекдот про одного англичанина, который покупал билет на самолет в уфимском аэропорту? Говорит кассирше: «Please, two tickets to Dublin!» А она ему: «Куда, блин?» Ха-ха-ха

Помидор: И что тут смешного?

Кузя: А как ты думаешь, в какой школе училась эта кассирша? Ха-ха-ха!

Помидор: Знаю, знаю…

Кузя: Нет, не в нашей! Ха-ха-ха!

 

Прячутся.

 

Ведущая: Следующая номинация, победитель которой заслуживает самых бурных ваших аплодисментов, называется «Вспомнить все».

Ведущий: И, разумеется, в ней победила учительница, которая обладает удивительным свойством ставить оценки своим ученикам в уме.

Ведущая: По итогам года высший бал по физике на параллели 11-х классов получили 5 учеников!

Ведущий: Спасибо вам! Мы всегда знали, что вы помните только хорошее. Но чтобы до такой степени!

Ведущая: Атомная сила любви заставляет нас исполнить следующий панегирик, о счастливом будущем, посвященную вам, Назаргулов Азат Маратович!

 

Исполняют выпускники на мотив песни

«Что не может атом» (А. Пугачева).

 

Если атомные бомбы

Уничтожить до конца,

То начнется, безусловно, ряд чудес –

Сила атома сама

Будет строить нам дома,

Что поднимутся за сутки до небес!

Может сильным и богатым

Человека сделать атом,

А что не может сделать атом?

Это, право, пустяки!

Подсказать тебе не может

И шпаргалку дать не может,

Чтоб в ответ любовью тоже

Засиял твой синий взор!

Но все он может, все он может,

А вот этого, вот этого – никак!

Если атомной таблеткой

Зарядить автомобиль,

Он помчится вокруг света, как стрела!

Хватит атомной крупинки,

Чтобы вычистить ботинки

Или выстирать рубашку добела!

Всем ребятам добрым братом

Станет мирный, сильный атом,

А что не может сделать атом?

Это, право, пустяки!

Он сказать тебе не может,

Что и мы все любим тоже

Твой предмет. Пусть Бог поможет

Одолеть его теперь!

Но все он может, все он может,

А вот этого, вот этого – никак!

 

Ведущий: Объявляю номинацию «Гвоздь года- 2004». А год 2004 – объявлен годом любви к флоре и фауне!

Ведущая: Приветствуем Гайсину Елену Иркиновну! И поздравляющих её

Кузбекову Аиду и Егорову Олесю!

 

Хороши весной в саду цветочки.

Мы теперь легко определим,

Где тычинка, пестик, каково соцветье –

Это я в ботанике учил.

В зоологии теперь мы асы,

Лошадь от коровы отличим.

Если захотите, кролика строенье

В миг один мы вам изобразим.

Педагоги наши дорогие,

Интеллектом покорили нас.

Менделем не стали, но, цветы сажая,

С теплотою вспоминаем вас.

 

Егорова Олеся:

О! биология моя!

Любил ли кто тебя, как я?

Твои учебники, тетрадки?

И про растения загадки?

Ты любовь к природе прививаешь,

Про то, как жизнь началась, знаешь.

В пещерах, в древности ты родилась,

Сейчас в науку превратилась.

В тебе есть многое: цветы, грибы и травы,

Дельфины, обезьяны и удавы.

Их, может, тысячи, а, может, миллионы,

От жителей Земли тебе поклоны.

Ты всем – наука из наук,

Ты наш родной, любимый друг!

 

Ведущий: Работу нашего учителя музыки Хазимуратовой Флюры Забировны видно невооруженным глазом. Все развлекательные, интеллектуальные мероприятия – это ее заслуга и ее бессонные ночи, ее выдумка и творческий потенциал. Это наш номинант «Золотой кладезь». Спасибо Вам за Ваше горение, терпение, обаяние и мудрость. Вас поздравят Динара Байбулатова и

Динара Багаутдинова

 

Не все пересыхают ручейки,

Не все напевы время уничтожит,

Лишь голос Ваш, что слышится вдали,

Все чувства наши сразу приумножит.

Вы научили нас искусство понимать,

И различать красу и музыки творенье,

Певцов и композиторов теперь

Мы слушаем с великим упоеньем.

 

Багаутдинова Динара:

В подарок дарим Вам, милая Флюра Забировна это посвящение:

 

Вы для нас были кумиром в жизни и любви,

Научили быть добрее, музыку любить.

Вы всегда нам помогали и ни в чем не подвели,

Всколыхнули наше сердце, добротой зажгли.

С Вами вместе мы учили ноты и стихи.

Пели песни группы «Битлз» о большой любви.

Мы за все Вам благодарны: Вы нам в этом помогли,

Научили слушать Баха, Глинку, Дебюсси.

Дай нам, Боже, да побольше вот таких людей,

Жить бы с Вами в этом мире было б веселей.

Мы открыли свое сердце, не стесняясь своих слез,

Пусть Вам ярко светят звезды и не будет гроз.

 

Ведущий: Следующая номинация нашего вечера всем вам хорошо знакома. Она называется «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».

Ведущая: Обе эти зверюги незаметно сидят в благородной душе одного педагога нашей школы. И все школьники знают, что лучше их не дразнить.

Ведущий: Потому что, если их раздразнить, начнется настоящая война.

Ведущая: А пока мы к ней только готовимся. На всякий случай.

 

Из-за ширмы появляются куклы.

 

Кузя: (в военной каске и с ружьем). А я уже готов! Ать-два! Три-четыре!

Помидор: Равнение на Венера Байтимировича!

Оба отдают честь.

 

Куклы вместе: Юля Дратюк!

 

Пули летят, пули. Мальчишки сидят под партой.

Пули летят слишком быстро. Военрук к доске вызывает.

Наш отличник поправил галстук. Хочет, он заработать «12» !

Но он не пойдет первым. Прекрасно работает снайпер.

А пули летят, пули. Военрук отдает приказанья.

Ребята сидят в окопах, потому что летят пули.

А теперь мы, как будто саперы, на уроке взрываем мину

Но она все равно не взорвется – первоклассник украл контргайку.

А пули летят, пули. Шальные летят и не очень!

Мальчишки сидят под партой, мальчишки, играют в тетрис.

В конце года у нас проблемы. Самолет улетел в стратосферу.

Не вернется пилот героем. Зачитался чужим конспектом.

А пули летят, будто птицы. Взлетают и больно клюются.

Мальчишки сидят и смеются. ОБЖ – предмет интересный.

 

Появляются куклы.

 

Помидор: Слушай! А я у них там, в папке, подсмотрел, какая следующая номинация.

Кузя: Знаю! Она называется «Русский бунт».

Помидор: Правильно. А почему бунт?

Кузя: Потому что – «бант». Они ж, как всегда, без ошибок написать не могут!

Помидор: Ой, какой ты умный!

Кузя: Конечно! Меня же учила сама Кучекаева Рамзия Шамсутдиновна!

Помидор: А вот скажи – слово «брюки» единственного числа или все-таки множественного?

Кузя: А это как посмотреть. Сверху – единственного. А снизу – множест­венного! Ха-ха-ха!

Ведущий: Почетным, «Русским бантом» в нашей новой номинации награждается преподаватель русского языка Кучекаева Рамзия Шамсутдиновна и специально для вас в нашем репертуаре старинная русская (почти уже народная) песня из «ранешнего времени»…

Ведущая: Того времени, когда деревья были большими, очереди длинными, а русский язык – великим и могучим.

 

Выпускники поют

на мотив песни «Московские окна».

Вот опять том Пушкина раскрыт.

И на нас с портрета он глядит,

И нет дел ему совсем

До сегодняшних проблем.  

Его замучил подлый Геккерен.

Ну а мы спустя века

Знаем все наверняка,

Что ждет поэта Черная река.

Маяковский, Лермонтов и Фет –

Вот кто нам во тьме укажет свет.

А Есенин, может быть,

Нас научит жизнь любить

И под окном с гармошкою ходить.

А потом «Войну и мир»

Зачитаем мы до дыр,

А там, глядишь, прочтем и «Мойдодыр».

 

Ведущая: Я уверена, что следующая номинация вызовет в зале здоровый ажиотаж. Особенно среди женского населения нашей школы.

Ведущий: Здоровый – потому что номинация называется «Джеки Чан отдыхает». А ажиотаж – потому что победителями здесь стал любимец всей школы, самый сильный педагог Радик Акъярович!

Ведущая: Только для вас на нашей сцене группа «Дискотека Авария»!

Выпускники поют на мотив песни «На острие атаки».

 

Читаю расписанье: сегодня физкультура

Для всех, кто хочет обладать спортивною фигурой.

Оденьте все кроссовки – здесь классная тусовка.

Нету места? Тогда давай наляжем поплотней…

Не бей по голове, дурак, пожалуюсь училке;

Дай посмотрю, чего там мне поставили в зачет!

Эй! Ты его не трогай! Не видишь – пояс черный!

И весь вообще он черный… Это ж Тайсон, е-мое!

Я видел их занятия там, на футбольном поле

Давай покажем всем вокруг сегодня мы,

Как танцуют хип-хоп у нас в чудесной школе.

Танцы лучше, чем зарядки! Дайте шапочку взаймы!

А завтра мы поедем все покорять столицу

И соберем там сами центральный стадион.

Ребята! К микрофонам! Давайте веселиться!

Yo! Everybody! Come on, come on, come on!

Хай, ты, школа, ведь это не кино!

Зачем, любимая, так мучить пацанов.

Тут хип-хоп маньяки на острие атаки

Хотят чью-то заслужить любовь.

Хай, девчонки, что стоите к нам спиной?

Зачем, красивые, ведь мы у ваших ног!

Не нужно стесняться, нам скоро расставаться.

А танцы – это только лишь предлог.

Один, два: веселись братва!

Три, четыре: пока не обломили!

Пять, шесть: пока здоровье есть!

Семь, восемь: покуда ноги носят!

Восемь, семь: это понятно всем!

Шесть, пять: не надо объяснять!

Четыре, три: с ночи до зари!

Два, один: мы веселимся, блин!

 

Ведущая: В номинации «Точность – вежливость королей и профессия» названы педагоги математики – Мария Александровна Смирнова, Рамиля Тухватовна Дашкина, Светлана Анатольевна Маврина – выше названные педагоги становятся нашими победителями!

Ведущий: У меня тут написано: «В зале аплодисменты. На сцене – вальс»

 

Ведущий: Объявляю следующую номинацию «Богиня windows – ею стала Тутаева Елена Васильевна! Принимайте поздравление от Рахимовой Айгуль

 

В жизни современной покрутись, попробуй,

Нужно знать компьютер просто назубок.

Вот и к информатике здесь подход особый –

Объяснить на пальцах нелегко урок!

Старые машины, вечные поломки,

Нужно просто магом и магистром быть,

Чтоб опять, цепляясь только за соломинку,

Хитрую науку детям объяснить.

Очень все серьезно – формулы и знаки,

Нужно быть внимательным, и учитель строг,

Но улыбка Ваша расцветет, как маки,

И понятней, легче станет вдруг урок.

Физика и лирика, чудо и наука –

Это все сплетается в нашей жизни тесно:

Чудо-электроника – стоящая штука,

Но без тяпки летом нам жить неинтересно!

Физика и лирика, год учебный новый,

Яркие уроки – это все чудесно!

Чем же ты, учитель, недоволен снова?!

Без зарплаты как-то жить неинтересно!

Вам желаем, чтобы не иссякли силы,

Чтобы днем и ночью не пришлось пахать,

Чтобы оставались молодой, красивой,

Чтоб смогли на Красном море отдыхать!

Чтобы не болели, чтобы бодрой были,

Чтобы Вам хотелось в школу по утрам,

Вам желаем счастья, Вам желаем силы,

И всего хорошего мы желаем Вам!

 

Ведущий: Внимание, внимание! А сейчас вы увидите кадры, снятые скрытой камерой на родительском собрании. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Да, родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.

 

На сцене – «боксерский ринг».

В одном углу родители, в другом – учителя.

Учителя: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

Родители: Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

Учителя: Ваши дети!

Родители: Ваши ученики!

Учителя: Интересно, а кто это приносит из дома мобильные телефоны и устраивает большой симфонический оркестр на уроках?

Родители: А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

Учителя: А вы видели, что ваши дети сделали со стенами школы?

Родители: Правильно, а кто их писать-то научил?

Учителя: Не мешало бы помощь школе оказать в благоустройстве территории. Родители: Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком – машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.

Учителя: Вот и сделайте – ваши дети.

Родители: Нет уж, ваши ученики…

Учителя: Ваши дети!

Родители: Ваши ученики!

Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым. Так чьи же мы? Ваши или ваши?

Ведущая: Пожалуй, я отвечу на этот вопрос.

Не расстраивайтесь, если

Вызывают в школу маму

Или папу. Не стесняйтесь,

Привозите всю семью.

Пусть приходят дяди, тети

И троюродные братья,

Школа – дом второй. Здесь места

Хватит точно всей семье.

 

Ведущий: В номинации «История одной семьи» победителями могут стать все, кто принадлежит к этой дружной школьной семье выпускников и учителей. Но главный приз мы все же сегодня с радостью отдадим той из нас, кто имеет прямое отношение к истории – Барановой Наталье Михайловне! Её от имени выпускников поздравляет Яхина Диля!

 

Еще вчера ты говорила «Подожди!»,

Еще вчера ты мне домашку задавала,

Но почему-то за окном пошли вожди,

И, как Союз Советский, все совсем распалось.

Как Сталин, я лечу на встречу в Тегеран,

Навстречу холодам, судьбы своей не зная.

Разбит Колчак, Париж давно арабам сдам,

А на Елене Бонапарт не умирает.

Смешалось что-то в голове

Прости меня, какая чушь!

Я не подвластен сам себе.

А в памяти – такая глушь!

Мы здесь историю творим

И, может быть, спустя сто лет

О нас все будут говорить

И с наших брать пример побед.

 

Ведущая: Когда речь идет об этих людях, то на ум сразу приходит номинация типа «Человек – невидимка года, или Фантом в опере, то есть в Первомайской школе – 2004».

Ведущий: Потому что застать этих людей сидящими на месте и плюющим в потолок практически нереально.

Ведущая: Не потому, что потолки у нас высокие.

И не потому, что у нее миниатюрная комплекция.

Ведущий: А потому, что у этих учителей всегда очень много дел.

Ведущая: И сравниться с ними в работоспособности вряд ли кто-то сумеет.

Ведущий: Трудиться, трудиться и еще раз трудиться –  вот девиз, по которому живут наши учителя труда Лина Фарвазовна Ишбулатова и Сергей Сергеевич Лопухов

Ведущая: Для вас читает Хайбуллина Римма

Лина умеет вязать.                                    

Лина рисует в альбомах.

Лину в гостях не застать.

Ее не найти даже дома.

Ах, Лина, как бы нам встретиться,

Как поболтать обо всем.

Ах, Лина, просто не верится,

Что эту песню поем

В присутствии, в присутствии твоем

Лина встречает гостей.

Лина за школу болеет.

И в городе знают о ней,

О женщине, что все умеет.

 

Кто придумал электровеники,

Сверхзвуковой самолет,

Тот не видел нашего Сергея

Тот ничего не поймет!

Он всем им фору дает!

 

Появляются куклы из-за ширмы. Помидор с огромным носовым платком.

Кузя: Это что у тебя – белый флаг?

Помидор: Это – носовой платок! Сейчас они будут петь жалостливые песни – вот я и приготовился!

Кузя: Для кого?!

Помидор: Для своих классных, понятное дело! У них в такие праздники глаза всегда на мокром месте, а руки все равно на пульсе событий!

Кузя: Я не понимаю – ты кого имеешь в виду? В этой школе все учителя классные.

Помидор: Я имею в виду руководителей.

Кузя: В наше время – все руководители.

Помидор: Но есть же кто-то главный!

Кузя: Главных много. А вот любимых – только трое. Сейчас им тоже достанется своя порция аплодисментов!

Ведущая: Мы столько лет были вместе. И за эти годы мы столько важных слов не успели вам сказать дорогие наши классные руководители: Тутаева Елена Васильевна, Кучекаева Рамзия Шамсутдиновна, Нурия Калимулловна! Надеемся, песня, которую посвящают вам любимые 11 «А», 11 «Б» и 11 «В» классы, исправит эту ошибку.

 

Ведущий: Итак, в номинации «Любовь к жизни во всех ее проявлениях» победительницами сегодня стали Тутаева Елена Васильевна, Кучекаева Рамзия Шамсутдиновна, и Нурия Калимулловна!

Ведущая: Все, что накипело в сердцах их питомцев за эти годы, они могут выразить только под музыку!

Ведущий: Музыка группы «Сплин», а сердца все равно наши.

На сцене – выпускные классы!

Выпускники поют на мотив песни «Мое сердце»

Мы учились все вместе до этого лета,

Мы болтались по свету, земле и воде.

А на экзамене как-то мы взяли билеты,

Но одна только тема была там везде.

И мое сердце остановилось,

И мое сердце замерло.

И мое сердце остановилось,

И мое сердце замерло.

И ровно тысячу лет ты была нашей классной,

Расставаться нам трудно будет наверняка.

Но сегодня мы вместе. И это прекрасно!

Мы почти что как братья по ДНК.

Жаль, что сегодня аста ла виста!

Нам прощаться тяжело.

Наше сердце остановилось,

Наше сердце замерло!

Ведущая: И теперь предоставляем слово классным руководителям.

Ведущий: В этот торжественный, праздничный и немного грустный вечер мы не хотим пропустить ни одного из наших педагогов. Хочется каждому сказать хоть несколько теплых слов.

Ведущая: Но никакими словами не передать нашей благодарности вам, нашей признательности и любви!

Ведущий: Особо мы хотим поблагодарить завучей нашей школы Дашкину Рамилю Тухватовну, Нурию Каллимуловну и директора Садыкова Рифмира Габдулхаевича! Пусть этот вечер запомнится вам, как он запомнится выпускникам образца 2004 года. Знайте – вы стали победителями в самой главной нашей номинации.

Ведущая: Она называется «Вера в лучшее». Потому что мы знаем – вы в нас верите! И правильно делаете! Мы еще вернемся в эту школу!

Ведущий: Слово для приветствия предоставляетяся Карамышевой Дине

 

Эта школа лучшая, конечно, на Земле,

Она словно нарисована мелками на стене.

Нарисованы и парты, и цветы.

Разноцветные веснушки, белые банты.,.

Эта школа, просыпаясь, смотрит в облака.

Где-то там совсем недавно пряталась луна.

А теперь взрывают птицы крыльями восход,

И сегодня подошел к финалу старый школьный год.

Я не знаю, где еще на этом свете

Есть такая же весна.

Я, пожалуй, отпущу попутный ветер

И останусь навсегда с тобою.

Эта школа не похожа ни на что вокруг.

Улыбается учитель и звонки зовут.

Помогла она поверить в чудеса.

Пусть над нею вечно будут ясны небеса.

Молодые педагоги, ясные глаза,

Расставаясь, мы еще, конечно, вам хотим сказать,

В эту школу, нарисованную мелом на стене,

Мы вернемся! Приведем детей однажды в сентябре.

Мы не знаем, где еще на этом свете.

Есть такая же весна.

И всегда чудесный добрый школьный ветер

Нам покажет путь сюда.

 

Ведущий: Кстати, наш директор Рифмир Габдулхаевич пришел к нам не с пустыми руками!

Ведущая: Он принес последний свой приказ

Завуч зачитывает

Директор – дядя строгих правил –

Сегодня написал приказ,

А прочитать – меня заставил.

Приказ для всех: для нас, для вас!

Параграф первый.

За старанье – вы получаете признанье

И, что важнее, – аттестат!

Ну кто же этому не рад?

Бери, владей и не теряй!

На дубликат не уповай,

Нигде в залог не оставляй,

Чужим его не доверяй!

Второй параграф я читаю.

Простите: как начать – не знаю.

Ведь он, родители, для вас!

За то, что вечер – высший класс,

Мы благодарность вам приносим!

И, Боже мой, Вас очень просим стеречь любимое дитя

До утра завтрашнего дня!

Чтоб дорогой не оступился,

На улице не простудился,

Водой холодной не облился,

Чтоб чаем крепким не облился

Ведь долог праздник, труден час.

Директор очень просит вас

Глаз не спускать с дитя родного,

Чтоб он не ел, не пил такого,

С чего могло бы затошнить,

С чего головка заболит.

Ведь труден день, неровен час!

Параграф третий, самый главный!

Читаю вам с тревогой явной.

Хотим вас с праздником поздравить,

Но право за собой оставить –

Закрыть сей праздник в тот момент,

Коли случится инцидент,

     И будет кто-то уличен

В распитии напитков крепких.

Тут сразу будет кончен бал,

И, соблюдая ритуал,

Погаснут звезды, лампы, свечи

И завершится этот вечер,

И просим вас, младое племя,

И вас, умудренных отцов,

Порядок строго соблюсти,

Прекрасно вечер провести!

Ну, в добрый путь! Счастливый час!

Еще раз поздравляем вас! Кончаю!

Страшно перечесть!

Стыдом и страхом замираю.

Но мне порукой ваша честь

И смело вечер вам вверяю!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *