Мироненко, Г. Напряженными были молочные рейсы / Г. Мироненко ;
фото Л. Сорокиной. — Текст : непосредственный.
Путь Октября. — 1984. — 1 января. — С. 3.
Продукция молочноконсервного комбината начинается с наших, водительских рук. Принять в отдаленных населенных пунктах качественное молоко, вовремя доставить его на переработку — вот главная задача, которая лежит на нас, водителях. Минувший год для нас, молоковозчиков, был особенно напряженным. Никогда еще за свою историю комбинат не принимал на переработку столько молока. В отдельные дни мы его завозили по 400-460 тонн. Возле приемной, где скачивалось молоко, в часы «пик» нередко возникали и очереди.
Но ни один грамм ценнейшей продукции не пропал зря. Понимая важность и ответственность момента, мои товарищи работали, не покладая рук. Почти все 60 автомобилей выходили в рейсы только с прицепами. На ближнем расстоянии удавалось делать до трех рейсов и завозить за день по 20 тонн молока. На дальних, как, например, в отдаленном совхозе «Зианчуринский» — по одному. Но не было случая, чтобы молоко завезли некондиционным, и мы с гордостью заявляем животноводам: «Ваша продукция находилась в надежных руках».
На комбинате я работаю около двадцати лет. Хорошо изучил маршруты, знаю многих людей на низовых заводах, знаком, как говорится, с каждой ямкой на дорогах. Все это помогает мне в работе, и я одним из первых на месяц раньше выполнил свои личные социалистические обязательства: за 11 месяцев перевез 33251 тонну молока и сделал 127790 тонно-километров, на 40 тысяч тонно-километров больше принятого обязательства. Сэкономил 364 литра бензина, на котором выполнил рейс в отдаленный совхоз «Зианчуринский».
Рядом со мной трудятся замечательные товарищи, тоже досрочно выполнившие свои обязательства. Это ветераны комбината Е. М. Ямщиков, Т. С. Вахитов, М. И. Козин, из молодых — В. И. Никеров, Я. С. Валишин.
В минувшем году начали применять бригадную форму организации труда. Первые две бригады водителей «МАЗов» работали по-новому и добились лучших результатов. Думается, что на бригадный метод будет переведен весь автотракторный цех. Примечательно и другое — водительский коллектив и в этом году работал без серьезных дорожных происшествий и нарушений. Дисциплина на дорогах — это тоже характеризует лицо коллектива.
Прожит еще один год. О том, с чем мы его провожаем, говорят наши трудовые достижения. Коллектив автотракторного цеха годовой план по тонно-километрам выполнил на два месяца раньше планового задания, перевезено дополнительно более двух тысяч тонн молока. В этом успехе мы видим и наш скромный вклад в выполнение Продовольственной программы страны.
Г. Мирончев,
водитель, ударник коммунистического труда.
Фото Л. Сорокиной.