Курс – эффективность производства

Сементеев, П. Курс – эффективность производства / П. Сементеев.

– Текст : непосредственный.

// Путь Октября. – 1982. – 4 сентября. – С. 3.

  Авторемонтный завод сегодня – современное предприятие, основные фонды которого составляют миллион 80 тысяч рублей. Он оснащен механизированными поточ­ными линиями, высокопроизводительным обору­дованием. Авторемонтни­ки располагают станками повышенной точности, станками-полуавтоматами. Только на кузнечнопрессовом участке насчиты­вается 18 единиц обору­дования. Облегчают труд рабочих подъемно-транспортные механизмы, моечные установки, стенды разборки и сборки, об­катки, средства малой механизации. Почти на каждом рабочем месте установлен пневмогайковерт, имеются электроинструменты.

   Все три основных цеха располагаются теперь в отдельных помещениях. Силами коллектива обновлены всё технологические участки. Теперь на очереди – модернизация вспомогательных участков

   В настоящее время реконструируются складские помещения.

   Реконструкция позво­лила ликвидировать встречные потоки, а это способствовало повыше­нию производительности труда. Улучшены усло­вия работы, повысилась культура производства. В цехах люминесцентное освещение, сатураторные установки для питьевой воды, есть прачечная для стирки спецодежды. К услугам рабо­тающих – комната отдыха, красный уголок, спортивная площадка. Назрела необходимость в заводской столовой, в расширении душевых. Эти проблемы будут ре­шены с вводом трехэтажного административно-бытового корпуса, строительство которого началось.

   Решая задачи повыше­ния эффективности производства, коллектив уве­личил мощность завода по сравнению с 1961 го­дом в два раза. Она сегодня составляет 873 единицы. Особенно ус­пешно работало предпри­ятие в девятой и десятой пятилетках. План первого года одиннадцатой пятилетки по объему произ­водства был выполнен на 101,2, по реализации – на 100,9 процента.

   В год 60-летия образо­вания СССР нам пред­стоит выпустить из ре­монта двигателей в 2,1 раза больше, чем в 1976 году, коробок-передач – в 1,9 раза, автомобилей и агрегатов – в 1,3 ра­за.

   Под руководством партийной, профсоюзной и комсомольской органи­заций коллектив стре­мится успешно выпол­нить и перевыполнить планы и обязательства.

   План восьми месяцев по выпуску валовой продукции выполнен на 103,2, товарной продук­ции -111, нормативно-­чистой продукции – 101,8, по ремонту двигателей – на 105, автомобилей – 118,8 процента.

   Ощутимый вклад вно­сят наши ударники коммунистического труда – токарь В. Д. Ефремов, слесарь-комплектовщик В. М. Федорова, слесари Н. В. Лукьянов, В. П. Колосков, Н. Н. Нойкин, Г. X. Юлдашбаев, Ю. И. Федоров. Бригада мотор­ного цеха, возглавляемая В. П. Кудряшовым, два квартала подряд занима­ет 1-е место в социалистическом соревновании среди бригад производственного объединения «Башавторемонт». Много на заводе трудится вете­ранов. Среди них – братья Н. М. и В. М. Фроловы, В. Г. Кожев­ников, И. М. Артамонов, Н. К. Мухин, П. Ф. Ва­ганов, Н. А. Овчинников, И. И. Смирнов. Они по­казывают пример добро­совестного отношения к делу.

   Отмечая успехи, наш коллектив видит и недостатки, упущения. Коэф­фициент использования оборудования на заводе невысок, не изжиты нарушения трудовой дис­циплины. Авторемонтникам предстоит многое сделать по совершенст­вованию технологии, ор­ганизации труда.

   Коллектив полон ре­шимости с честью выпол­нить решения XXVI съезда КПСС, достойно встретить 60-летие обра­зования СССР.

П. Сементеев,

главный инженер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.