Ни одного акта рекламаций!

Меркулова, В. Ни одного акта рекламаций!

/ В. Меркулова. — Текст : непосредственный.

// Путь Октября. – 1964. – 7 апреля. – С. 3.

 

   Коллектив Мелеузовского авторемонтного завода план первого квартала 1964 года выполнил по валовой про­дукции на 102,1 процента, товарной продукции – на 100,3 процента. Выпуск ва­ловой продукции по сравне­нию с первым кварталом 1963 года возрос на 44 про­цента. За квартал капиталь­но отремонтировано на 26 автомашин, на 14 комплек­тов агрегатов и на 44 двига­теля больше, чем в первом квартале 1963 года. Выра­ботка на одного промышлен­но-производственного работ­ника против плана составля­ет 101,1 процента, а по срав­нению с соответствующим периодом прошлого года воз­росла на 153 процента.

   Завод не имеет перерасхо­да фонда зарплаты, а производительность труда опе­режает среднюю заработ­ную плату на 2,3 процента.

   Что же обеспечило успех за такой, сравнительно короткий, срок?

   В первую очередь следует отметить, что мы отказались от штурмовщины и потребовали от каждого начальни­ка цеха ежедневного выпол­нения плана не только по валу, но и по номенклатуре. Мы ежедневно подводим итоги работы каждого цеха, участка и в целом завода, что дает возможность вскрыть «узкие» места на производстве, а затем и устранить их. Ежемесячно делаем тщательный анализ работы каждого цеха с обя­зательным обсуждением ито­гов на общем собрании, с присуждением переходящего вымпела «Лучшему цеху».

   Вторым важным меропри­ятием было снижение себе­стоимости выпускаемой про­дукции. Для этого по реше­нию экономического совета завода были внедрены в про­изводство лимитные карты на каждый вид продукций, которые ограничивают на­чальников цехов в выборе новых запасных частей. Сей­час запчасти берут со скла­да не по потребности, как раньше, а согласно коэффи­циенту сменности и выпол­нению производственной программы. Снабжение уча­стка, цеха и завода в целом планируем обязательно с де­сятидневным, минимум, с не­дельным запасом необходи­мого материала и запасных частей.

   Большое внимание на заводе уделяется механизации трудоемких работ, в демон­тажном цехе пересмотрены нормы выработки в сторону увеличения, ведется непре­рывная борьба за повышение культуры производства, за чистоту на рабочем мес­те и т. д, Много старания, энергии и труда приложили инженерно-технические работники к тому, чтобы по­высить комплектность и ка­чество выпускаемой продук­ции.

   И результаты не замедли­ли сказаться. Введена шпак­левка оперения автомашин перед покраской; освоена и внедрена в производство расточка нижней головки шатуна двигателей ЗИЛ-120, и ГАЗ-51; внедрено в производство изготовление мети­зов и некоторых деталей ме­тодом штамповки. Оживилась работа экономического совета, председателем которого является главный ин­женер завода Серяк Нико­лай Петрович.

   Эти и другие организаци­онно-технические мероприя­тия позволили повысить производительность труда по сравнению с первым кварта­лом прошлого года на 53 процента и снизить себесто­имость выпускаемой про­дукции на 26 процентов.

   К Первому мая на заводе будут сданы в эксплуатацию замечательные бытовые по­мещения. В них большая столовая, раздевалка для рабочей и чистой одежды, душевые, умывальники и другие помещения, необходимые для улучшения быта рабочих.

   Коллектив завода сделал многое. Но достигнутые успехи наших замечательных тружеников не успокаивают. Их девиз сегодня: «Ни одного акта рекламаций!». Продукция завода должна выпускаться только хорошего качества при наименьших затратах труда. И этого мы добьемся.

 

В. Меркулова,

инженер-экономист

Мелеузовского авторемзавода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *